Во время Экономического форума в Карпаче Żabka Polska представила магазин нового типа - Eko Smart. Он сочетает в себе экологические решения с технологическими инновациями, которые облегчают управление предприятием франчайзи. Первый такой магазин откроется 23 сентября в Познани.
Żabka Eko Smart является продолжением и в то же время сочетанием проектов, реализованных компанией с 2020 года. Именно тогда в Варшаве был открыт первый 100% магазин на зеленой энергии. Следующим шагом стал запуск в апреле 2022 года Żabka Smart в Познани, где тестируются технологические решения для улучшения работы франчайзи и их сотрудников.
Первая Żabka Eko Smart будет расположена в Познани на ул. Powstańców Wielkopolskich 2. В ближайшее время сеть планирует открыть еще три магазина этого типа в разных частях страны. Żabka Eko Smart является частью стратегии компании, в которой особое внимание уделяется заботе об окружающей среде, включая достижение климатической нейтральности к концу 2025 года и снижение интенсивности выбросов в магазинах на 70% к концу 2026 года, а также повышение уровня удовлетворенности франчайзи сотрудничеством с сетью.
Перед Żabka Eko Smart также установят EKOmaty , то есть устройства для сбора бутылок и банок. Использованная пустая упаковка, собранная таким образом, будет использована для создания новой упаковки для продуктов собственной торговой марки Żabka.
Чтобы уменьшить количество пыли и вредных веществ, попадающих в атмосферу, одна из стен здания, в котором находится Żabka Eko Smart, будет озеленена. Она не только вырабатывают кислород, но и поглощают из воздуха пыль и вредные соединения. Всего было посажено 532 растения в 280 горшков. Эффект от удаления вредных веществ будет дополнительно усилен размещенным рядом со зданием антисмоговым блоком, который по сравнению с асфальтом снижает концентрацию оксидов азота в воздухе в среднем примерно на 50%.
«Что важно, мы относимся к этому формату как к лаборатории, на базе которой будем внедрять те или иные решения по всей сети», — подытожил Адам Маниковски.
Анна Грабовска, вице-президент правления по потребительским стратегиям, напомнила, что, основываясь на опыте пилотных программ, проведенных в лаборатории в Варшаве, Żabka внедрила в сеть новые решения, благодаря которым сократила выбросы парниковых газов более чем на 1,3 тыс. тонн CO2, а также сократил потребление электроэнергии почти на 261 МВтч.
«Кроме того, штаб-квартира нашей сети, все логистические центры на 50 процентов мы уже снабжаем наши магазины зеленой энергией. Мы также ищем решения, такие как EKOmaty, то есть устройства для сбора бутылок и банок, которые вовлекают наших клиентов в проэкологическую деятельность. Собранные таким образом бывшие в употреблении пустые контейнеры для напитков используются для создания новых упаковок. Мы используем этот материал для изготовления всех бутылок собственных торговых марок», — сказал вице-президент Żabka Group.
Буду рад ответить на любые вопросы.
Расскажите, что Вы думаете по этому поводу!
Огромное Вам спасибо, что дочитали! Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.