Рома плохо спит вторую ночь. Сопли, да ещё и лезут безжалостные моляры, взрезая малышу десна до крови. И я почти не сплю. Утратила почему-то навык спать в любой удобный момент.
Он будит меня ночью раз, будит два, будит три, а потом сам крепко засыпает и спит. А я - все, не могу. До самого утра.
А потом утро, сначала козы, потом завтрак, потом, наконец, Ромке спать. А я сижу и понимаю, что каждый день в его сон я делаю выбор: поспать самой, возместив недосып, или помыться? И чувство какой-то глобальной чудовищной беспомощности и несправедливости от того, что я каждый день должна делать выбор между базовыми потребностями, когда нужны обе!
И, разумеется, чаще всего, этот выбор шире. Рома уснул: помыть полы, разгрузить-загрузить стирку, приготовить еду, помыться самой или поспать? Выбирай, мамочка, у тебя же ребёнок спит, не отказывай себе ни в чем!
Кажется, я правильно поняла то чувство в начале осени. Я не заболевала, просто мои силы внезапно взяли и кончились, как будто повернули выключатель.
Я дождусь садика Арины и мне станет легче. Наверное.
Мне надо найти ещё способы, как именно сделать себе легче. Критическое ощущение перегруза, когда внутри выключили свет, и кажется естественным просто лечь и потухнуть, и пусть идёт как идёт.
Но я должна найти в себе силы не потухнуть, должна найти, обо что разжечь тлеющую искру.
Во имя себя, во имя моей семьи, во имя моей мечты.