Найти в Дзене
Алёнкины путешествия

Я хотел пойти домой - потому что день не мой! Объятия трамвая и грязевые ванны. История одного водителя

Оглавление
"Сегодня был не мой день" - как часто говорите Вы окружающим, да и самому себе эту фразу? Наверняка, периодически говорите, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. 😉
Да-да, не ошибается только... "Лодырь", картина Черемных Михаила Михайловича, взята с сайта niktoinikak.livejournal.com и обработана автором
Да-да, не ошибается только... "Лодырь", картина Черемных Михаила Михайловича, взята с сайта niktoinikak.livejournal.com и обработана автором
Что является главным в такие моменты? Спокойствие удава, мудрость змеи и неуëмный жизненный оптимизм! Послушайте сегодня историю одного из Ваших коллег - водителя Игоря Загидуллина:

"Это был не первый, но очень нескучный день в самом начале моей водительской карьеры. Хотя слово карьера здесь малоуместно - это больше для офисных "работяг", а у меня начиналась целая жизнь.

Новенькие ГаЗы, только с конвейера. Фото для иллюстрации с сайта in.pinterest.com, обработка автора
Новенькие ГаЗы, только с конвейера. Фото для иллюстрации с сайта in.pinterest.com, обработка автора

Одним солнечным утром я, подъехав к перекрёстку со второстепенной дороги, как любой уроженец маленького городка, добросовестно пропустил всё, что двигалось по асфальту главной магистрали. И стартанул...

Видимо, это был не мой день. Ведь учили же в автошколе, что в больших городах бывают ещё и трамваи! Звеня на всю округу своим неприятным металлическим звонком, этот недопоезд наглухо обломил мне попытку покуситься на его преимущество на дороге. (Согласно пункту 13.9 ПДД) Одним словом, свершилось ДТП.

В случае с Игорем, последствия ДТП с трамваем были куда менее плачевны, чем на этом фото, взятом для иллюстрации на сайте mskagency.ru, в обработке автора
В случае с Игорем, последствия ДТП с трамваем были куда менее плачевны, чем на этом фото, взятом для иллюстрации на сайте mskagency.ru, в обработке автора

Осмотрев последствия незапланированной стыковки моего ГАЗончика с трамваем, я для себя отметил, что рельсовый транспорт, к моему счастью, заметно прочнее продукции Горьковского АвтоЗавода. В отличие от помятой правой части передка на моём авто, на трамвае чешского производства наблюдалась лишь не особо приметная потёртость на краске. Это был единственный случай в моей жизни, когда я был от души рад победе чехов!

Вагоновожатая тётенька, оценив ущерб своему трамваю как незначительный, любезно предложила мне как можно быстрее проследовать по общеизвестному, но очень интимному маршруту, так как у неё - график.

Как Вам такая вагоновожатая из Ташкента? 😁👍🏽 Фото для иллюстрации с сайта yaplakal.com, обработка автора
Как Вам такая вагоновожатая из Ташкента? 😁👍🏽 Фото для иллюстрации с сайта yaplakal.com, обработка автора

О, Боже, как просто мы раньше жили!.. Сейчас же началось бы: ГИБДД, страховка и т.д. и т.п. А тут - разошлись полюбовно, и всё бы ничего, но мой 52-ой ГАЗон весьма заметно пострадал. В таком виде не то, что на базу - просто по городу передвигаться стрёмно! На спасение мне был послан мисси́я, в лице одного из пассажиров злополучного трамвая. Он сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться:

"Пацан, подкинешь меня на работу, а мы тебе машинку подрихтуем?" Похоже, день снова становился моим...

Приехали на работу к этому мужику, на мою машину буквально накинулась бригада мужиков, вооружённых молотками и прочим инструментом, и уже где-то через час мой перехватчик трамваев принял прежние очертания. Был лишь один косячок: машинка хоть и была примерно моим ровесником и краска давно начала местами покидать её, но в местах рихтовки повреждения ЛКП (лакокрасочные покрытия) были явно свежими.

Ремонт ГАЗ-53, наши дни, фото для иллюстрации с сайта drive2.ru, обработка автора
Ремонт ГАЗ-53, наши дни, фото для иллюстрации с сайта drive2.ru, обработка автора

На что мои спасители подсказали мне простой способ: нужно найти лужу побольше и пролететь по ней, а под грязью всё одно - будет не особо заметно. Сказано - сделано! Неподалёку от их предприятия я обнаружил лужу, которую, если сильно захотеть, можно было счесть за маленькое озерцо. "То, что надо!" - даже не успел подумать я. Педаль в пол, брызги выше крыши и... С...ка! Да чей же сегодня день?! Как оказалось, ГАЗ-52 ни разу не амфибия и воды боится не меньше 412-го Москвича. Лужа оказалась чуть ли не в пол-колеса, и машина встала примерно в середине этого не отмеченного ни на одной карте водоёма. Попытки протереть трамблëр и свечи ничего не дали, так как я по неопытности не с того начал и наглухо посадил аккумулятор.

Как. Оно. Вообще. Едет?!??! 😱 Дизельный ГаЗ-52, фото для иллюстрации с сайта YouTube, обработка автора
Как. Оно. Вообще. Едет?!??! 😱 Дизельный ГаЗ-52, фото для иллюстрации с сайта YouTube, обработка автора

Надо было искать помощь. Спрыгнув с бампера на сушу, и даже не зная законов баллистики, я тут же понял: проделать обратное, да ещё и снизу вверх, не промочив ноги, вряд ли получится. Слава Богу, какой-то дядька не проехал мимо и спас меня. День снова стал моим..."

Огромное спасибо Игорю за рассказ, а всем Вам за то, что Вы снова со мной "В Канале"! 🤗 Поделиться своей историей можно круглосуточно, написав на почту:

💌 alyona.travelfairytale@yandex.ru,

а так же личным сообщением или в комментариях. Репост и 👍🏽 приветствуется.

От души Вам хочу пожелать только "Ваших" дней, лёгких и ровных дорог, (без трамвайных путей) а ещё побольше добрых и неравнодушных людей рядом с Вами! 🥰 Всем хороших, солнечных выходных, с любовью - Ваша Аленка. 🚚