"Сегодня был не мой день" - как часто говорите Вы окружающим, да и самому себе эту фразу? Наверняка, периодически говорите, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. 😉
Что является главным в такие моменты? Спокойствие удава, мудрость змеи и неуëмный жизненный оптимизм! Послушайте сегодня историю одного из Ваших коллег - водителя Игоря Загидуллина:
"Это был не первый, но очень нескучный день в самом начале моей водительской карьеры. Хотя слово карьера здесь малоуместно - это больше для офисных "работяг", а у меня начиналась целая жизнь.
Одним солнечным утром я, подъехав к перекрёстку со второстепенной дороги, как любой уроженец маленького городка, добросовестно пропустил всё, что двигалось по асфальту главной магистрали. И стартанул...
Видимо, это был не мой день. Ведь учили же в автошколе, что в больших городах бывают ещё и трамваи! Звеня на всю округу своим неприятным металлическим звонком, этот недопоезд наглухо обломил мне попытку покуситься на его преимущество на дороге. (Согласно пункту 13.9 ПДД) Одним словом, свершилось ДТП.
Осмотрев последствия незапланированной стыковки моего ГАЗончика с трамваем, я для себя отметил, что рельсовый транспорт, к моему счастью, заметно прочнее продукции Горьковского АвтоЗавода. В отличие от помятой правой части передка на моём авто, на трамвае чешского производства наблюдалась лишь не особо приметная потёртость на краске. Это был единственный случай в моей жизни, когда я был от души рад победе чехов!
Вагоновожатая тётенька, оценив ущерб своему трамваю как незначительный, любезно предложила мне как можно быстрее проследовать по общеизвестному, но очень интимному маршруту, так как у неё - график.
О, Боже, как просто мы раньше жили!.. Сейчас же началось бы: ГИБДД, страховка и т.д. и т.п. А тут - разошлись полюбовно, и всё бы ничего, но мой 52-ой ГАЗон весьма заметно пострадал. В таком виде не то, что на базу - просто по городу передвигаться стрёмно! На спасение мне был послан мисси́я, в лице одного из пассажиров злополучного трамвая. Он сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться:
"Пацан, подкинешь меня на работу, а мы тебе машинку подрихтуем?" Похоже, день снова становился моим...
Приехали на работу к этому мужику, на мою машину буквально накинулась бригада мужиков, вооружённых молотками и прочим инструментом, и уже где-то через час мой перехватчик трамваев принял прежние очертания. Был лишь один косячок: машинка хоть и была примерно моим ровесником и краска давно начала местами покидать её, но в местах рихтовки повреждения ЛКП (лакокрасочные покрытия) были явно свежими.
На что мои спасители подсказали мне простой способ: нужно найти лужу побольше и пролететь по ней, а под грязью всё одно - будет не особо заметно. Сказано - сделано! Неподалёку от их предприятия я обнаружил лужу, которую, если сильно захотеть, можно было счесть за маленькое озерцо. "То, что надо!" - даже не успел подумать я. Педаль в пол, брызги выше крыши и... С...ка! Да чей же сегодня день?! Как оказалось, ГАЗ-52 ни разу не амфибия и воды боится не меньше 412-го Москвича. Лужа оказалась чуть ли не в пол-колеса, и машина встала примерно в середине этого не отмеченного ни на одной карте водоёма. Попытки протереть трамблëр и свечи ничего не дали, так как я по неопытности не с того начал и наглухо посадил аккумулятор.
Надо было искать помощь. Спрыгнув с бампера на сушу, и даже не зная законов баллистики, я тут же понял: проделать обратное, да ещё и снизу вверх, не промочив ноги, вряд ли получится. Слава Богу, какой-то дядька не проехал мимо и спас меня. День снова стал моим..."
Огромное спасибо Игорю за рассказ, а всем Вам за то, что Вы снова со мной "В Канале"! 🤗 Поделиться своей историей можно круглосуточно, написав на почту:
💌 alyona.travelfairytale@yandex.ru,