«Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») подписали соглашение о поставке 339 самолетов российского производства. ..Поставки запланированы на 2023-2030 года,. Сообщается, что стоимость соглашения превысит 1 трлн руб... ОАК предоставит российском авакомпании на условиях аренды 210 самолетов МС-21, 89 самолетов Superjet-New и 40 Ту-214...По словам индустриального директора авиакластера «Ростеха» Анатолия Сердюкова долги перед банками Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) в августе 2020 года составляют порядка 530 млрд руб». Новость сама по себе отрадная. Но сразу куча вопросов. Если всё так просто, то почемураньше не делали? Впрочем, почему — понятно. Просто в очередной раз противно за преступно бездарную работу нашей элиты. Второе: откуда долгов столько — 530 млрд? Если ничего не производили, то почему так задолжали? А если производили, то что, себе в убыток? Да и вообще, почему в столь важной отрасли такой бардак? А этот Анатолий Сердюков, который теперь директор авиакластера, это тот самый? Бывший министр, бывший скандальный фигурант скандального дела? Это он теперь будет Россию самолётами заваливать? С такими кадрами что-то большие сомнения терзают. Осталось только Чубайса на технологии вернуть.