А то есть почему ты неинтересен.
Да это может быть обидно слышать, но да, пока ты будешь думать, что ты гениальный музыкант, создающий музыку «навека», (как дип перпл), а про этих молодых «тиктокеров» все забудут уже завтра, твои соседи миллениалы запустят несколько ракет в космос со своего айфона.
Правда надо учитывать, если твоя цель сегодня создать шедевр, который оценят потомки, откапав EP на компакт диске через лет сто, то вперед сочинять шедевр, высчитывая в какую долю должен ударить хэт, а молодые ребята набьют биточек на драм машине за 5 минут и выложат в сеть, собрав при этом пару концертов.
Если ты хочешь уже сегодня начать делать действительно хитовый продукт, нужно использовать максимально все возможности.
В эпоху блогинга ты просто обязан быть блогером, пусть преимуществом перед «тиктокером» соседом, будет то, что ты действительно музыкант, но пока только музыкант, миллениал вдобавок ко всему еще и блогер с армией своих карманных продюсеров с пиратским кубейсом, поэтому просто жизненно необходимо стать публичным.
Только заявляя о своих талантах можно претендовать на победу в нелегком пути от музыканта до успешного артиста.
Почувствовал разницу.
Поэтому открой свои социальные сети и взгляни на экран телефона, как на единственный, но что очень важно, доступный путь.
Вспомни про 2000, а еще, если зацепил, вспомните про 90е.
У тебя в руках никогда до этого не было ни одного подобного инструмента для того, чтобы заявить о себе на весь мир и подтверждение словам это те артисты, о которых год назад ты не мог себе представить, что услышишь о них с федеральных телеканалов.
Всегда приходили и приходят запросы с пустым письмом и прикреплённой песней.
Что с этим делать - непонятно. То есть музыкант хочет чего-то, но об этом должны догадаться на другой стороне. Данный тип музыкантов не имеют малейшего понимания о том, как работает продвижение музыки по витринам, музыкальным критикам, как распространяются и рекламируются релизы и т.п.
Всем понятно, что отправляя трек - музыкант хочет известности. Но тут также возникает вопрос - какой?! Своей песне или своему артистическому профилю?!
В процессе общения такой же стандарт от музыкантов "как можно больше прослушек, подписчиков, всего-всего как можно больше". То есть, музыкант совершенно не понимает как выстраивается стратегия, графики по релизам, количеству аудитории, ее росту. В конце концов, много это сколько в цифрах?! То есть нет конкретной сформированной цели.
Сообщение с текстом: "Мне бы хотелось, чтобы в первый месяц выхода релиза его услышало 100 000 человек" - уже дает понимание к чему идти в каком направлении работать. В таком случае понятна задача и можно составить четко, как к этому прийти за месяц, оценивая какая аудитория имеется или какую необходимо привести на контент артиста.
Ремарка - прикрепляя песни, имей уважение для начала поприветствовать и описать детальнее свои цели. Человеческий фактор никто не отменял, и если желание получить ответ - составь запрос грамотно. Отметим, что музыка сама по себе уже не является ключевым моментом. В день выходит более 100 000 треков. Твоя уникальность должна быть в совокупности с музыкой. Артист должен быть личностью, которую он представляет аудитории. И темы с закрытыми профилями никуда не приведет на начальных этапах.
Вот ты пишешь песни, чтобы их слушали, хочешь стать популярным. Однако исключаешь прямой путь к своим фанатам через социальные сети. То есть, возвращаясь к первой типологии музыкантов - у них пустые соц сети, закрытые или совсем отсутствуют. Просто трек, который якобы "Карабас-Барабас" возьмет и сделает большую звезду. А не задумывались, что "Карабасу-Барабасу" самому проще изготавливать песни с полными правами.
Ты можешь получить помощь команды и управление, тебе дадут направление, но артист сам должен быть личностью, как минимум в социальной среде. И создавая аудиторию вокруг себя - можно легко с ней общаться и удивлять своим творчеством. Но к сожалению, большинство думают, что дело только в бюджете на рекламу их трека.
Каждый знаменитый артист - лидер музыкального рынка. Они открыли нишу звучания, удовлетворили спрос и делали это на сто процентов и удерживают внимание постоянно. Что происходит на рынке когда спрос превышает предложение? Возникает дефицит продукта. И если артист выбивается из системы и перестаёт удовлетворять потребности своей аудитории, появится другой артист в этой нише и закроет потребность. Как и во всем - победит сильнейший. Чтобы освободили уши от других музыкантов и уделили время на твое творчество - делай с максимальной отдачей и используй возможности социальных сетей.
Не прячь свое творчество и профиль артиста за дверьми. Успех - это связь с аудиторией. Есть артисты, которые не взаимодействуют с аудиторией, такие как Земфира или Скриптонит. Но это сейчас. Вначале пути это тысячи интервью, стримов, журналы и тв эфиры. Без социальных сетей и общения с аудиторией этого не произойдет.
Создавай креативные фото и видео, увлекай своей историей и своей историей артиста в социальных сетях. Начинай с друзей и расширяй. Интересным всегда захочется поделиться с другими и ты обретешь больше вовлеченных людей.
Твои демо треки всегда ждем на info@ourangels.ru