«Репутацией в интернете должны заниматься только крупные бренды!» Не знаю другого такого же опасного заблуждения, которое было бы живее всех живых. Да, раньше действительно было так — во времена сарафанного радио, когда инета ни у кого из обычных людей не было. А теперь… Лояльные клиенты не нужны? Положительные отзывы не нужны? Уверен, от формирования репутации открещиваются только те, кому лень зарабатывать!
А ведь малому и среднему бизнесу не нужно особо колдовать над репутацией. Наши с вами инструменты — это отзывы и рекомендации клиентов родным и знакомым. Даже реклама не так важна. Кто закажет услугу, которую нахваливает блогер, но которая не понравилась другу?
Самая фатальная ошибка в том, что предприниматели начинают вспоминать о репутации в сети только тогда, когда она уже безнадежно испорчена. Как в той старой фразе: «Репутация строится годами, а рушится за секунду». А работать в этой сфере нужно сразу, как бизнес вышел на рынок!
Поэтому я расставлю все точки над i — расскажу вам, кому из нас действительно нужно работать над репутацией в первую очередь:
- Фрилансеры и предприниматели, формирующие свой сетевой образ собственными силами, — те, для кого интернет является местом получения прибыли, источником привлечения новых клиентов.
- Интернет-магазины, онлайн-продавцы — особенно, если вы продаете дорогую технику, недвижимость, подержанные автомобили.
- Лидеры мнений, публичные персоны, авторы собственных инфопродуктов — случайно брошенная фраза может испортить буквально все!
- Медики, психологи, массажисты, продавцы аптечных товаров.
- Юристы, адвокаты, страховые агенты, спецы по инвестициям и криптовалюте.
Что мы получаем? Репутация в интернете важна для КАЖДОГО бизнесмена, мастера, продавца, кто ведет бизнес онлайн и на Авито в частности. А вот о том, как ее грамотно и при этом без запарок сформировать, я расскажу уже совсем скоро!
#авито #авитолог #репутациявсети #репутациякомпании #репутациявинтернете #управлениерепутацией #бизнеснадому #зароботокбезвложений #работавсети