Найти тему

35 идей для e-mail-рассылки

Оглавление

Согласитесь, иногда не так просто постоянно вытаскивать новые идеи для рассылок из шляпы. Но прежде чем рассылать сотую новость компании, стоит немного пофантазировать.

Будь то ваучеры, захватывающие онлайн-мероприятия — привнесите глоток свежего воздуха в ваш электронный маркетинг и, таким образом, привлеките внимание в папке «Входящие» ваших получателей.

В этой статье мы собрали для вас 35 убедительных и необычных идей для рассылки. Позвольте себе вдохновиться!

Станьте творческим создателем контента и предоставьте своим получателям не только интересные сообщения в блогах, но и эксклюзивные технические документы, информативные видеоролики, яркие серии фотографий или соответствующие подкасты.
Станьте творческим создателем контента и предоставьте своим получателям не только интересные сообщения в блогах, но и эксклюзивные технические документы, информативные видеоролики, яркие серии фотографий или соответствующие подкасты.

1. Новости о ваших товарах и ​​услугах

Информируйте получателей о новых товарах и ​​услугах. Однако заранее подумайте, действительно ли новшества актуальны для ваших адресатов.

2. Мероприятия и ярмарки

Планируете увлекательное мероприятие или представляете себя на выставке? Пригласите получателей вступить в личный контакт с вами на мероприятиях. В этот момент имеет смысл совместить анонс с розыгрышем и, например, раздать билеты на мероприятие.

3. Вебинары и онлайн-обучение

Вы предлагаете регулярные семинары или разовые онлайн-курсы обучения? Пригласите на них своих получателей и подчеркните явную добавленную стоимость.

4. Внутреннее обучение

Ваши получатели также заинтересованы в вас как в компании. Если ваши сотрудники проходят внутреннее обучение или повышение квалификации, вы можете информировать получателей о новом прогрессе в знаниях. Покажите своим получателям, что в будущем обученные сотрудники смогут улучшить клиентский сервис в компании.

5. История вашей компании

Например, используйте юбилей вашей компании как возможность дать своим клиентам немного информации о прошлом и рассказать им что-то об истории развития компании. Этот формат может быть идеально реализован в виде сообщения в блоге, на которое есть ссылка в рассылке.

6. Внутренние процессы и стандарты качества

В зависимости от отрасли вы можете работать с фиксированными процессами и стандартами гарантированного качества. Расскажите своим подписчикам об этих методах. Доверие является важным фактором вашего успеха.

7. Взгляд за кулисы

Если вы производите товар в своей компании, вы можете позволить своим получателям участвовать в производственном процессе. Наблюдение за тем, как шаг за шагом создается товар, может укрепить доверие ваших клиентов.

8. Поделитесь своими достижениями

Отчет об успехах последней выставки или последнего мероприятия. Четко соберите результаты в таблицы и контрольные списки и добавьте фотографии события в рассылку. Добавьте, например, свой профиль в социальной сети, в котором более подробно сообщается о событии. Социальные сети позиционируют себя как идеальную платформу для репортажей.

9. Что вы делаете для других

Быть социально активным — большая тема. Ключевым словом здесь является корпоративная социальная ответственность компании. Сообщите своим клиентам, какие благотворительные организации вы поддерживаете и причины. Внимание: будьте осторожны с выбором слов. Эта информация не должна показаться надменной или высокомерной.

10. Сотрудничество для концентрации власти

Сообщите о новом сотрудничестве с особыми партнерами. Обязательно укажите на преимущества, вытекающие из этого сотрудничества, и сосредоточьтесь на добавленной стоимости для ваших клиентов.

11. Награды и сертификаты

Не стесняйтесь, сообщите получателям, когда вы получили новую награду или сертификат. Это не только свидетельствует о ваших отличных специальных знаниях, но и повышает доверие к компании.

12. Опросы удовлетворенности клиентов

Как насчет опроса удовлетворенности клиентов? Вы можете проводить различные опросы по таким темам, как общая удовлетворенность клиентов, удовлетворенность продуктами и условиями доставки, процесс заказа и процесс возврата. Опросы могут помочь вам оптимизировать ваши собственные методы работы и сделать ваших клиентов еще более лояльными.

13. Известные и достойные внимания клиенты в секторе B2B

Вы активно работаете в секторе B2B и у вас есть особые клиенты? Клиенты автоматически доверяют вам больше, когда видят, что известные компании также доверяют вам. Тем не менее, обязательно обсудите это с соответствующей компанией, прежде чем представлять ее в качестве ссылки.

14. Также обратите внимание на контент с добавленной стоимостью

Контент с добавленной стоимостью особенно хорошо воспринимается получателями, особенно если он персонализирован и индивидуален. Это может быть реализовано в виде контента через чек-листы, идеи и коллекции.

15. Персонализированные рекомендации по продуктам

Отправляйте своим получателям персонализированные рекомендации по товарам на основе их последних просмотренных товаров. Такие письма можно идеально реализовать с помощью автоматизации маркетинга.

16. Дисконты и ваучеры

Скидки и ваучеры всегда являются хорошей идеей для рассылки и приветствуются получателями. Свяжите их с событиями, чтобы мотивировать ваших клиентов размещать новые заказы.

17. Эксклюзивные предложения для эксклюзивных клиентов

Клиенты любят чувствовать себя особенными. Поэтому дайте им понять, что конкретная сделка предлагается исключительно для них. Например, вы можете обратиться к постоянным клиентам, лояльным читателям блога или подписчикам новостной рассылки.

18. Сезонные предложения

Воспользуйтесь каждым сезоном для сезонных предложений. Мыслите нестандартно и старайтесь, чтобы ассортимент продуктов, которые вы рекомендуете, был как можно шире.

19. Посты в блогах для сбора экспертных знаний

Обобщайте полезные советы и отличные идеи в блоге. Затем вы можете рекламировать отдельные статьи блога по отдельности в рассылке — типичный инструмент контент-маркетинга. Совет: не всегда нужно изобретать велосипед. Например, как насчет рассылки, в котором вы представляете свои самые популярные статьи в блоге?

20. Организованные чек-листы

В зависимости от отрасли существует множество способов вдохновить получателей с помощью контрольных списков. Они могут выглядеть, например, так:

  • 5 самых интересных направлений
  • 10 отличных идей для обеда на ходу
  • 8 лучших модных тенденций года

21. Обзоры товаров и услуг

Делитесь выдержками из отзывов о товарах и услугах со своими получателями и поощряйте их также оставлять отзывы о товарах и услугах. В качестве альтернативы можно провести внешние тесты и сообщить получателям о результатах.

22. Часто задаваемые вопросы

Раздел часто задаваемых вопросов на вашем веб-сайте — это всегда хорошая идея. Кроме того, вы можете использовать рассылку, чтобы информировать своих подписчиков, например, о 10 самых популярных вопросах о ваших товарах, и отвечать на них в форме захватывающих вопросов и ответов.

23. Практические советы

Вы являетесь экспертом в своей области и можете набирать баллы не только благодаря знаниям и теоретическим советам. Создайте небольшую серию практических занятий, в которых вы четко представляете практические советы.

24. Интервью

Есть ли у вас интересный партнер по интервью в вашей компании или в качестве внешнего партнера, который может поделиться своим опытом и знаниями с вашими получателями? Вы можете предлагать интервью в самых разных форматах контента. Сообщения в блогах и короткие видеоролики — лучшие варианты. Затем вы можете распространять это при помощи рассылки.

25. Тематические исследования

Тематические исследования — отличный способ совместить сухую теорию с увлекательной практикой. Возьмите пример из своей компании и представьте его объективно и прозрачно. Таким образом, вы не только убедите своих клиентов в своих специальных знаниях, но в то же время докажете, что можете прозрачно исследовать свои собственные процессы.

26. Создатели контента

Станьте творческим создателем контента и предоставьте своим получателям не только интересные сообщения в блогах, но и эксклюзивные технические документы, информативные видеоролики, яркие серии фотографий или соответствующие подкасты.

27. Инфографика

Инфографика также входит в список лучших идей для информационных бюллетеней. Всегда представляйте важную информацию с помощью четких графических изображений.

28. Статистика и анализ

Статистика и аналитика также могут помочь вам удивить своих клиентов экспертной информацией. Проконсультируйтесь с недавними исследованиями, чтобы поддержать свою позицию, или проведите интересное сравнение с конкурентами.

29. Тенденции рынка

Ежегодно или ежеквартально имеет смысл информировать своих подписчиков о тенденциях рынка. Что сейчас происходит в вашей отрасли? Что может быть актуально для ваших клиентов? И как ваша личная оценка прогноза развития?

30. Пошаговые инструкции

Пошаговые инструкции служат практической поддержкой для ваших клиентов, когда дело доходит до обращения с продуктом. Например, создайте видео по сборке или с помощью привлекательной фотосессии опишите, как ваши товары можно сочетать с другими товарами.

31. Фотоконкурс

Фотоконкурс можно проводить практически по любому поводу. Благодаря смартфонам и планшетам почти у всех теперь есть камера, и поэтому они могут легко участвовать в ваших соревнованиях. Затем можно разыграть приз среди участников — например, за самую красивую картинку.

32. Графически оформленные розыгрыши

Получатели считают лотереи забавными, когда они графически подготовлены или анимированы. Например, в рассылке позвольте своим клиентам целиться мячом в банки, в которых скрыты коды скидок.

33. Вовлекайте клиентов в свои процессы

Когда дело доходит до нейминга, хорошего слогана или креативного описания товара, вы можете оформить это как конкурс и привлечь получателей. Победит лучшая идея!

34. День рождения также отмечается в рассылки

Если у получателя день рождения, обязательно удивите его персонализированной почтой ко дню рождения! Опять же, вы можете предложить скидку.

35. Получатели любят игры

Игры — отличный способ побудить подписчиков к действию. Например, создайте викторину-головоломку. В зависимости от количества правильных ответов получатели получают скидку 5%, 10% или 15% на ассортимент.

В рубрике “полезные советы” вы найдете другие статьи на тему e-mail-маркетинга и не только, а если у вас остались вопросы, то просто свяжитесь с нами при помощи контактной формы на нашем сайте.

Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/35-idej-dlya-e-mail-rassylki/