Найти тему
Евгения Конычева

Бьюти-бизнес - это в первую очередь про бизнес и потом про бьюти

Грамотное управление — основа успешности и прибыльности вашего бизнеса💯

 • Выстраивайте структуру. Не пытайтесь вывезти все на себе: запись клиентов, закупку расходных материалов и ещё кучей всего. Делегируйте задачи сотрудникам.

 • Отличайтесь. Салоны красоты растут как грибы после дождя, и чтобы не бояться конкуренции, нужно чем-то выгодно отличаться. Лучше, если это будет какая-то концепция, которая будет прослеживаться на всем «пути клиента»

 • Делайте ставку на сервис, а не мастера. Профессиональные мастера ー это критерий успеха. Но есть и обратная сторона медали: мастер может уйти от вас и забрать за собой клиентов.

Чтобы этого не случилось, во-первых, сделайте акцент на администраторе. Его клиент видит чаще, чем мастера: при записи, перед началом процедур и по их окончании.

Во-вторых, пропишите для мастера чёткий стандарт работы: пункты, которые он должен выполнять последовательно для каждой процедуры. Если он уйдёт, его клиенты получат в салоне ту же по качеству услугу, и останутся с вами.

 • Устраивайте нематериальную мотивацию. Угощайте, например, раз в неделю пиццей или тортиком. Вкусняшки расслабляют, поэтому мастера проще будут воспринимать критику и “разбор полётов”.

Ещё можно дарить подарочки на общие и персональные праздники мастеров. Это на подсознательном уровне создаст уверенность, что директор щедрый и стоит держаться за это место.

 • Ищите тех, кто сможет принимать решения. Вы не должны всегда присутствуватт в салоне, поэтому важно, чтобы срочные вопросы сотрудники могли решить сами без постоянных звонков вам.

 • Давайте стимул. Постоянно мотивируйте своих сотрудников. К примеру, платите определённый процент от продажи продукции: шампуней, масок и пр. Мастер получит с этого свою копеечку, и товар не будет залёживаться на полках.

Какие пункты еще бы добавили?