Или схема при бюджете? На волне новой навязчивой идеи про туризм*, все чаще звучащей с трибун, повторимся**. Пусть вас не смущает, что туризмом власть считает отели и автобаны, а также частные инвестиции, опять-таки, в отели. Это детская болезнь тех, кто привык к пляжному «туризму» с «ого-го, каким сервисом», точнее не наелся этого. Ну и, частию, из-за вольной трактовки понятия «туризм». А ведь практика нас учит – если мы не договоримся о терминах, так и будем говорить разное, мы – про лес, они – про дрова, имея ввиду одно и то же. Не обижайтесь, г-да говорящие про туризм, но мотивы + ожидания (как туриста, так и принимающей стороны) банальны и новых не придумать. А публичные мотивы туриста: «насладиться природой, отключиться от города, расслабиться, кайф без связи, экопросвещение…» и т.п. детский лепет оставьте для газет. И обоснований бюджетов на теме «туризма». Как для газет принимающая сторона может оставить свои «мотивы»: «развитие региона, рост налогов, показать красоты