В среднем мебельные компании получают 60 заявок в месяц, а через 3 месяца - 180. И как показывает практика, большинство компаний ведут свою базу клиентов в тетрадях учета или Excel-таблицах.
Но как вам или вашим менеджерам уследить за всеми клиентами? Как узнать когда и какому клиенту перезвонить или выехать на встречу?
В этом вам поможет CRM-система, с ее помощью вы сможете:
- увеличить свои продажи на 50%
- проводить полный анализ продажи и выявлять на каком этапе клиент отказывается покупать и по какой причине
- следить за статусом сделки с клиентом - кто и когда выезжал на замер, кто и когда последний раз связывался с клиентом
- смотреть статистику по продажам каждого менеджера
- выявить, какой из рекламных способов работает эффективнее, а какой просто ест ваш бюджет
Сегодня CRM-системы используют тысячи компаний по всему миру, т.к. это очень удобный инструмент для ведения бизнеса и анализа вашей работы.
Зачем нужна CRM-система и в чем ее преимущества
10 сентября 202210 сен 2022
2
~1 мин