Я люблю путешествовать и делаю это чаще среднестатистического человека. Конечно, приходится на чём-то экономить и я обычно стараюсь выбирать отели подешевле. Для меня главное, чтобы отель был поближе к центру, ну и с минимальными удобствами в виде санузла в номере. На остальное можно закрыть глаза и потерпеть различные неудобства ради выгодной цены.
Так вот, недавно я остановилась в отеле "Базилик" в Ельце. В общем, обычный небольшой отельчик, незатейливый, для простых смертных, так сказать.
За что ему можно дать пятёрку с плюсом, так это за расположение прямо в центре старой части города, где сосредоточены основные "интересности".
Ещё к плюсам следует отнести наличие общем кухни, где можно чаю попить или еду приготовить и употребить - посуда имеется.
Номер простой, но вполне пригодный для того, чтобы на день-два остановиться.
Санузел не без нюансов... На двери висит объявление о том, что канализация работает от насоса. Потому в унитаз бросать ничего нельзя, включая туалетную бумагу, а иначе обещают потоп в номере ни больше ни меньше.
Это ничего, только вот ведро для мусора размером таково, что будто рассчитано на нужд Дюймовочки. А за 2 дня, что я жила в этом отеле уборку в номере никто не делал. А я бы сказала, что и до моего заселения никто сильно не старался навести чистоту - явно были видны "следы недавнего присутствия" предыдущих постояльцев в ванной комнате, что, разумеется, очень неприятно. Но и это ладно.
А история, которая вызвала у меня раздражение, была связана с детьми...
Как я сказала, отель "Базилик" размеров скромных. И я не удивилась, вернувшись с прогулки после полуночи, что дверь была заперта. Это часто бывает в маленьких отелях. Волнуются хозяева о безопасности.
Я позвонила в звонок. А время было и правда позднее, уже после часа ночи. Но уж очень хороша была погода, город красив и спокоен в это время и прекрасно мне гулялось. Довольно скоро из полумрака выплыла дама-администратор. Открыла дверь.
Глядя на меня, она осуждающе покачала головой и укоризненно проговорила: "Вообще-то у нас тут детки! "
Я кивнула и пошла в номер. Максимально тихо. При этом я раздражённо думала: "Вообще-то я тоже клиент и живу здесь не бесплатно! "
Нигде в правилах отеля не было написано, что вернуться в номер нужно до 9 вечера, скажем (детки обычно в это время должны спать ложиться). Я, конечно, понимаю, что поздно пришла и может быть спать кому-то помешала и скорее всего не детям даже, а самому администратору. Но я бы зашла тихо и точно бы не побеспокоила ни детей, ни взрослых, если бы дверь была открыта. А ведь кто-то может ночью приехать заселяться, да и почему вообще человек не может пол ночи гулять, если ему так хочется на отдыхе?
В общем, вот такое досадное неудобство доставила я детям, которых я даже ни разу не видела (кстати, неизвестно чьим - то ли постояльцев, то ли хозяев)... И, в свою очередь, такое же неудобно испытала и я сама. Я человек к чужим нуждам небезразличный - на второй день пришла в отель на ночёвку пораньше, хотя мне бы хотелось ещё погулять.
Теперь мне интересно, а регулируется ли законодательно возможность ограничить вход постояльцам в ночное время со стороны администрации отелей.
В любом случае не очень приятно, когда тебя "отчитывают" за позднее возвращение в гостиницу.
#елец #городелец #отелироссии #отели