Реклама во ВКонтакте – это эффективный инструмент продвижения товаров и услуг, а также отличный способ увеличить количество пользователей, переходящих на вашу страничку или другую посадочную страницу.
Мы с вами рассмотрим типы рекламы и попробуем определить, какой бюджет необходимо выделить, чтобы получить нужный результат.
Для начала выделим основные способы, через которые можно рекламироваться во ВКонтакте:
1) Первый и самый результативный – это таргетинг.
Неоспоримый плюс такой рекламы в том, что ваши объявления будут показываться только вашей ЦА. К примеру, если ваш бизнес — это ресторан в Уфе, то ваша реклама не будет показываться пользователям из Калуги.
Таргет во ВКонтакте работает по принципу аукциона – то есть чем больше рекламных объявлений, направленных на одну и ту же ЦА, тем выше будет цена.
В среднем цена за 1000 показов будет стоить в районе 10-40р. Итоговая сумма будет зависеть от различных нюансов – времени суток, праздничных дней и т.д.
Какая сумма будет необходима на продвижение через таргет конкретному бизнесу – точно сказать нельзя. Тут нужно учитывать много деталей – длительность показов, тип размещения, охваты и др. Ну, и конечно нужно тестировать рекламные кампании, чтобы понимать, что «заходит» потенциальным клиентам, а что нет.
2) Реклама в пабликах.
Для тех, кто боится связываться с таргетом или хочет в комплексе запустить рекламу всеми доступными способами, реклама в пабликах будет отличным решением.
Здесь необходимо определиться, какие именно сообщества и паблики подходят под рекламную кампанию вашего бизнеса. Желательно выбирать паблики со схожей ЦА, ценности которого совпадали бы с философией вашего бренда. Например, если у вас маникюрный салон в Санкт-Петербурге, разумнее будет разместить ваше объявление в женском региональном паблике, где основная часть подписчиков – это девушки из вашего города.
Цена за пост будет варьироваться в зависимости от величины паблика – это может быть как 200р. за пост, так и 30 000рублей.
3) Реклама у блогеров.
Реклама у блогеров хороша тем, что она может быть максимально нативной и выглядеть так, будто это и не реклама вовсе, а искренняя душевная рекомендация. Блогерам доверяет аудитория, они являются авторитетными источниками, к мнению которых прислушиваются, а рекомендациям доверяют.
Стоимость рекламы у инфлюенсеров также будет зависеть от многих факторов – количества подписчиков, популярности конкретного блогера, лояльности его аудитории и формата рекламной интеграции.
В среднем пост у блогера может стоить около 3000-5000р., если речь идет о микроинфлюенсерах. И сотни тысяч у топовых блогеров с миллионами подписчиков.
Также не стоит забывать и об органическом продвижении – оно хоть и не настолько эффективно, как платная реклама, но также может принести свои плоды.
К органике мы относим клипы и сторис, завирусившиеся видео, взаимный пиар и комменты в популярных сообществах/пабликах.
Бесплатными методами вряд ли удастся набрать большое количество подписчиков, но и пренебрегать ими не стоит.
И всегда нужно помнить про контент – он должен быть качественным, интересным, цепляющим и полезным. Тогда продвигать вашу страницу будет проще, а результат не заставит себя долго ждать ;)
Если вы хотите продвигать ваш бизнес в социальных сетях, чтобы ваша реклама была эффективной и приносила результаты, то лучше всего обратиться к профессионалам.
Агентство «PROДВИЖЕНИЕ» возьмет на себя все заботы о рекламе и продвижении вашего сообщества. Наши специалисты продумают рекламную кампанию и эффективно настроят таргет, в то время как вы будете заниматься своим любимым делом.
Доверьтесь профессионалам, и пусть ничего не отвлекает вас от бизнеса ;)