Найти тему
N5E

Отличный внедорожник за 500 000 рублей, на который на вторичке никто не обращает внимания: модель и причины её низкой ликвидности

Всем привет. Внедорожники в России пользуются повышенным спросом. Это не вызывает никакого удивления, ведь в нашей стране очень много плохих дорого регионального значения, которые зимой или в межсезонье могут превращаться в одну сплошную череду препятствий. Кроме того, внедорожники позволяют без особого труда выбираться на дачные участки, а также посещать дикие места для охоты и рыбалки. Но что сейчас реально найти на вторичном рынке в пределах 500 тысяч рублей? Вполне, есть неплохой вариант, но его никто не хочет замечать, что негативно сказалось на ликвидности. Сейчас эта модель вам будет представлена, заодно, и причины отсутствия внимания к ней со стороны потенциальных покупателей.

Итак, речь сегодня пойдет о Tagaz Tager. Автомобиль на российском рынке появился в 2008-м году. И донором Тагера выступил СсангЙонг Корандо. В общем-то, эти две машины – одно единое целое и изменения в Тагазе минимальные. Между тем, российское предприятие получило лицензию на сборку машины и это положительно сказалось на ее ценовой политике.

В частности, на момент второй половины двухтысячных годов, стартовый ценник начинался менее, чем в 500 тысяч рублей и уже по тем временам это было отличное предложение, учитывая то, что Патриот стоил примерно, также. Но оснащение у Тагаз Тагер было богаче и сейчас оно особых вопросов не вызывает.

-2

В частности, в комплектациях можно встретить кожаную обивку интерьера, кондиционера, противотуманные фонари, обогрев передних кресел, электрические стеклоподъемники, легкосплавные колесные диски, бортовой компьютер, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подогревы и сервоприводы боковых зеркал, и так далее.

Тагаз Тагер имеет жестко подключаемый полный привод. При этом у него же, есть понижающая передача, а в основе кузова лежит рама лестничного типа, тогда как, задняя подвеска представляет из себя неразрезной задний мост.

-3

Помимо того, стоит отметить относительно короткие свесы кузова, большой запас пространства в нишах колесных арок, а также клиренс величиной 215 миллиметров. И все это создает предпосылки для того, чтобы покорять серьезное бездорожье либо же, подготовить Тагер для покорения этого самого бездорожья.

Наиболее распространенным силовым агрегатом для Тагаза является бензиновый 2,3 литра, которая был произведен по лицензии Мерседес и выдает мощность в 150 лошадиных сил. Сочетается агрегат с механической коробкой переключения передач. Да, он не обеспечивает особой тяги российско-корейскому внедорожнику, но при этом обладает неплохой надежностью, если не считать капризного навесного оборудования, системы зажигания и ГРМ.

Среди других достоинств модели является подвеска. Она обеспечивает высокую плавность хода при езде по неровностям. Кроме того, ее выносливость позволяет не делать никаких замен по 140-160 тысяч километров, что достаточно неплохо.

Но в чем же заключаются причины неудач Тагаз Тагер на вторичном рынке? Почему люди его сторонятся?

-4

Итак, первая причина – ненадежная механическая коробка. Главным недостатком тут являются синхронизаторы, которые быстро изнашиваются и в какой-то момент, выходят из строя, в результате чего, невозможно включать передачи. Кроме того, могут быть нарекания к шестерням и дифференциалу.

Вторая причина – кузовная коррозия. Увы, но Тагаз гниет куда активней, нежели СсангЙонг корейского производства. И сейчас редко можно встретить машины с отличным состоянием кузова.

Третья причина – сложности с запчастям. Увы, но ни Тагаз Тагер, ни СсангЙонг Корандо не являются слишком уж распространенными машинами в России. Кроме того, и в сетевых автомагазинах запчасти на них достаточно сложно, ибо сам СсангЙонг последние 5-7 лет переживал не лучшие времена и вряд ли, сохранил связь со своими давнишними поставщиками.

Таким образом, Тагаз Тагер – машина хоть и хорошая, но есть нюансы. И они отпугивают потенциального покупателя на вторичном рынкие.

А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте лайк – если статья вам понравилась. Подписывайтесь и на канал – это позволит вам видеть свежие материалы в верхней части вашей ленты рекомендаций. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются