Официальные представители Союза операторов наружной рекламы (СОНР) представили собственную концепцию поправок к законопроекту «О рекламе» в ходе встречи, состоявшейся в Торгово-промышленной палате России.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы мы не пропали из вашей ленты👍 @transsibinfo
Участники дискуссии акцентировали внимание на том, что им предельно понятна основная задача законопроекта в части обеспечения информационной безопасности государства, пишет lenta.ru.
Из заявления президента СОНР Евгении Волгиной следует, что информационная безопасность может быть обеспечена с помощью унификации правил безопасности ПО оборудования, которое используют операторы «наружки». Это должно быть отечественное ПО, полностью отвечающее всем требованиям, предъявляемым Министерством цифрового развития РФ, подчеркнула Волгина. По ее мнению, таким образом будет дан толчок к эффективному развитию didgital-сферы по территории всей страны.
По словам учредителя медиагруппы «РИМ» Ильи Фомина, в рамках концепции единый оператор цифровой рекламы должен быть заменен единым оператором информационной системы (ЕОИС). Эксперт уточнил, что на ЕОИС можно возложить следующие функции: модерация рекламного контента, предоставление отчетов о размещении социальной информации, контроль над централизованным размещением сведений.
Речь идет, по словам Фомина, об экстренных сообщениях, которые должны отображаться на экранах по всей стране. Единому оператору нужно будет подключаться к ПО операторов рынка «наружки» и загружать необходимый контент на didgital-поверхности.
Руководитель коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко подчеркнул, что с проектом ни в коем случае нельзя спешить. Иначе государство столкнется с крайне негативной реакцией субъектов, игроков рынка, представителей органов исполнительной власти и антимонопольщиков, предупредил эксперт.
Следует отметить, что Союз операторов наружной рекламы создали в России с целью обеспечить взаимодействие с органами власти в процессе адаптации закона «О рекламе» для каждого сегмента рынка. В составе объединения работает в настоящее время 471 компания из 217 городов РФ. Речь идет об операторах и представителях сопутствующего рынка - компаниях-налогоплательщиках, функционирующих в сегменте свыше 10 лет.
Напомним, ранее стало известно о том, что изменения закона о рекламе предполагают, что на рынке будет работать одна частная структура в качестве единого оператора цифровых рекламных конструкций. Ей предстоит заниматься формированием схемы цифровых рекламных объектов и размещением их во всех регионах РФ в течение 30 лет.
Однако авторы инициативы не продумали никаких ограничений для единого оператора. Не предполагается, в частности, согласование всех размещений с представителями органов местного самоуправления, не определены места для установки конструкций и не учтены механизмы размещения имеющейся рекламы.
Законопроект раскритиковали ранее и руководители парламентских фракций. Члены политических партий предупредили о том, что в текущей версии документа содержится прямая угроза рабочим местам россиян.
автор Транссибинфо Хабаровск
Предложение рекламщиков в закон «О рекламе» помогут цифровизации регионов
Если вы еще не подписаны, то подпишитесь на наш канал! Просим Не стесняться нажать «палец вверх» и поделиться статьей с друзьями из социальных сетей.
Давайте следить за событиями вместе👍