Фильм "Ирония судьбы в Голливуде" вышел в российский прокат 8 сентября 2022 года. Зрителю обещали полюбившийся сюжет "Иронии судьбы, или с легким паром", только рассказанный на современный лад режиссером Марюсом Вайсбергом, который известен у нас как создатель трэш-фильмов типа "Бабушка легкого поведения".
Нам рассказывают историю Марго, которая работает в рекламном агентстве и ждет предложения от своего парня Кита, и Гриффина, служащего адвокатом, и собирающегося позвать в жены свою девушку-модель Клементину, звезду соцсетей.
Оба живут на Мейпл-драйв, 15, но в разных районах города. Их квартиры выглядят практически одинаково, оба ругаются со своим партнером 30 декабря и встречаются в квартире Марго, когда пьяного Гриффина после "рюсский баня и водка" таксист отвозит не в нужный район.
На этом сходство с Рязановым заканчивается. В начале фильма вообще создается некое ощущение неловкости у самих актеров. Перебор с пошлыми шутками, чересчур много клише и американ-лайф, которую очень сильно хотел передать Вайсберг.
К середине фильм полностью теряет связь с советским, и мы наблюдаем сюжет, уже никак не связанный с нашим. Смотреть становится интересно, герои раскрываются, хоть опять же, иногда топорно.
В целом всё довольно мило, современно, между главными героями чувствуется химия, хотя Томас Манн играет, кажется, убедительнее, чем Эмма Робертс.
Фильм не привязан ни к Новому году ни к Рождеству, его можно смотреть в любое время года. В нем нет долгих размышлений, песен под гитару и кухни Нади Шевелевой. Клише, как таковые, тоже не особо часто появляются в сюжете.
Это стандартный ромком, который можно посмотреть с подругой или второй половинкой. Он не претендует на Оскар и не пытается заменить каноничную "Иронию судьбы".
Пожалуй, на данный момент это лучшая работа Вайсберга, и, возможно, ему стоит и дальше двигаться в этом направлении.