1,6K подписчиков

Большой мини-поход на Восток

- Я устал! – ныл мой мозг.
- Ты знаешь, что делать, - заговорщически подмигнула ему я.Тело страдальчески застонало. Но разве его кто-то стал слушать?

***

Я знала, что этим закончится. Точнее, не закончится (надеюсь), а придёт к этому. Первые подобные мысли у меня появились ещё тогда, когда я только начинала ездить в пекарню по утрам и 10 км в одну сторону казались мне приличным расстоянием для велосипеда.

- Я устал! – ныл мой мозг.
- Ты знаешь, что делать, - заговорщически подмигнула ему я.Тело страдальчески застонало. Но разве его кто-то стал слушать? *** Я знала, что этим закончится.

И вот лето кончилось, но дороги пока ещё открыты, и меня так и продолжает неумолимо тянуть к новым горизонтам - как интеллектуальным, так и физическим. И сегодня мы с Кексом отправились... в дружественную нам Коврижечную прямо в Зарайск.

Что только не ждало нас на пути! И стаи куропаток, и мосты, и перепаханные поля, из-за чего приходилось искать объездные пути, и подъёмы по длинным лестницам (с привязанной собакой и велосипедом в руках это, как вы понимаете, то ещё препятствие), и километры вдоль трасс. А потом мы ехали по городу с его достаточно активным движением, когда надо объезжать людей, столбы, машины. И не только объезжать на велосипеде, но и командовать впереди бегущей собаке, которая, в свою очередь, должна успеть среагировать, ни в кого не врезаться и ни на что не отвлечься средь обилия разных и непривычных для неё городских стимулов.

У подножия моста
У подножия моста

Но Кекс – золотой мальчик (иногда до скрипа на зубах, помните?), а я вроде бы сносная хозяйка, умеющая худо-бедно тренировать/дрессировать/обучать животных, поэтому мы справились, на мой взгляд, на «отлично». Возле Коврижечной нас ждал столик в окружении цветов, где мы и приютились. А потом нам составила компанию сама хозяйка и создательница этого прекрасного места (между прочим, единственной Коврижечной в России и, наверное, даже в мире!).

Вскарабкались на мост!
Вскарабкались на мост!

И так мы сидели, беседовали, я пила травяной чай, вдыхая ароматы пряностей и специй, доносившиеся из здания. Рядом лежал Кекс, выгрызая из шерсти репейники, которые мы опять насобирали по дороге (какая прелестная самоочищающаяся собака!). А на улице играла приятная музыка и светило солнышко!

Мы проехали почти 15 км в одну сторону, чтобы просто посидеть в кафе за пока ещё открытыми летними столиками. И я вдруг открыла для себя маленькую Европу. По крайней мере, меня долго не отпускали воспоминания о моей когда-то случившейся весной поездке в Париж.

- Я устал! – ныл мой мозг.
- Ты знаешь, что делать, - заговорщически подмигнула ему я.Тело страдальчески застонало. Но разве его кто-то стал слушать? *** Я знала, что этим закончится.-4

Так что теперь у меня есть своя «локальная» Европа – прямо под боком. И даже чуточку лучше: туда запросто пускают с собаками!

P.S. Ах да, мы ещё и уехали с полным рюкзаком подарков! Причём нас даже угостили такой коврижкой, которую нельзя купить – только сделать самим на мастер-классе. Льняной. У нас с Кексом, как вы понимаете, лапки, а вот вы можете попробовать её изготовить! И вообще, в Коврижечную можно заходить даже с питомцами. Проверено. Рекомендуем!

P.S.S. Кекс честно проработал почти всё 30 км, то есть прям тянул, а не просто бежал рядом с велосипедом. А где-то мы даже умудрились разогнаться до 51км/ч, судя про трекеру. Как мы смогли достигнуть таких космических скоростей, ума не приложу. Но прикольно! И, конечно, я просто невероятно довольна псом!

Обратите внимание на моську Кекса на левой и правой части фотографии. На первой, кажется, он гордый, будто ему медаль вручают. А на второй он весьма скептически-презрителен.
Обратите внимание на моську Кекса на левой и правой части фотографии. На первой, кажется, он гордый, будто ему медаль вручают. А на второй он весьма скептически-презрителен.

Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !