Стать страховым агентом: воплощаем мечты в реальность
Страховой агент является бизнесменом, успех которого всецело зависит от него самого. Чтобы стать страховым агентом, понадобится самодисциплина и длительная работа над собой.
Воплотить мечту о становлении страховым агентом может каждый человек, достаточно мотивированный и заинтересованный этой сферой деятельности.
Есть 2 основных способа становления страховым агентом:
1. Заключение договора с одной или несколькими страховыми компаниями;
2. Использование онлайн-площадки для страховых агентов.
Для начала работы понадобится оформить ИП или самозанятость, после чего можно постепенно заняться развитием бизнеса. Нужно составить четкий бизнес-план, с учетом анализа целевой аудитории и предполагаемого дохода. До заключения договора с страховыми компаниями, нужно уже примерно представлять способы привлечения клиентов, знать места, где с ними можно познакомиться, а также иметь продуманную стратегию действий.
Какими навыками и свойствами должен обладать страховой агент?
Для достижения успеха в сфере страхования, необходимо быть активным, целеустремленным и уверенным в себе человеком. Эти качества позволяют расположить к себе клиента, вне зависимости от особенностей продаваемого продукта. Умение общаться, и создавать стабильные рабочие связи представляет собой базу, необходимую для реализации в профессии.
Страховой агент должен уметь отстаивать свою позицию, грамотно рекламировать продаваемый пакет услуг, а также работать в условиях стресса. Рабочий график страхового агента не нормирован, он всецело зависит от клиентов. Нужно быть готовым работать по выходным, в праздничные дни и в вечернее время суток. Гибкий график позволяет клиентам ощущать свою значимость, а также постоянно чувствовать себя защищенным.
К страховому агенту чаще всего обращаются для консультации по любым вопросам, связанным с страховым полисом, даже если эти вопросы не относятся к компетенции данного специалиста. Страховой агент выступает в роли связующего звена между участниками страховых взаимоотношений. Он первым узнает о наступлении страхового случая, дает рекомендации по действиям, предоставляет контакты нужных людей. Это универсальный специалист с обширным списком рабочих контактов.