Карл Маркович вышел из-за стола и подошёл к Марк Карловичу, внимательно смотревшему на ладонь, вернее на то, что на ладони лежало.
– Ух, ты! - и Карл Маркович зацокал языком.
– Вы позволите? – и, надевая белую перчатку, Карл Маркович двумя пальцами за рёбра монеты взял доллар с ладони Семёныча.
– Это Вы так его в руке и несли? - поинтересовался Карл Маркович из-под очков.
– Да. - ответил Семёныч.
***Начало тут
– Ну хорошо... Давайте присядем и поглядим, что вы нам такое принесли. На первый взгляд очень похоже на «распущенные волосы», да к тому же отличного состояния! Вы что, обнесли национальный парк Америки? - после тщательного изучения произнёс Карл Маркович. Марк Карлович всё это время внимательно наблюдал за тем, как проводится анализ выяснения подлинности.
– Ну знаете, это всё очень необычно. Откуда это у вас? Хотя, что я спрашиваю, Валерия Ивановна нам говорила, что вы принесёте большое богатство, но мы почему-то соотносили её слова с богатством внутренним, трансцендентным, духовным, если угодно. А тут на тебе, самая дорогая монета в мире. Марк, что скажешь?
– А что сказать, Дэви к Зивугу готова, все же и так понятно. Шхина распустила волосы и готова к воссоединению. Наконец то, дождались.
– К чему готова? К какому такому воссоединению? Вы о чём? Объясните, пожалуйста! - взмолился Семёныч.
– А что тут объяснять? Под свадебный полог невеста, то есть Малхут, Шхина, Дева, Шакти, как угодно, готова войти со своим женихом. То есть с Зэир Ампином, Шивой, Духом. И вы именно тот, кого выбрала Хранительница! Вы тот, для кого Храм открыт и сокровища предложены в пользование. Итак, вы же понимаете, что с этой монетой далеко не уйдете? Только здесь Вы в полной безопасности. А в мире за дверью, то есть снаружи, Вас просто прихлопнут, как только узнают, что монета у Вас. Мы же вам предлагаем оставить ее у нас на хранение, да ещё даем карту, с которой вы сможете снимать денег столько, сколько захотите, при этом монета будет вашей всегда. Мы даже и документы сейчас, соответствующие подготовим, так что всё будет по-честному, не волнуйтесь.
– А вам-то какая выгода от такой сделки? - не понимал Семёныч.
– Знаете что! - взял слово Карл Маркович - Вы же разумный и образованный человек и должны понимать, что мы все, то есть вообще все, принадлежим кому-то, и призваны выполнять чью-то волю. Так вот, мы есть помощники Хранительницы, или Невесты. Той, что порождает всё и вся. Сейчас для рождения Нового времени и новой реальности требуется зивуг двух противоположностей, олицетворяющих изначально дух и материю. Вы, дорогой Сергей Семёнович, есть олицетворение духа и должны воссоединиться с той, что олицетворяет материю. Это и есть хранительница. Мы есть её соратники, и сегодня получили от неё знак в виде этого доллара. «Свобода» с распущенными волосами есть символ полной открытости, а «Орлан» в оливковых листьях есть символ победы, что и означает героя и героиню, нашедших друг друга. Вы принесли нам этот знак, и мы обязаны обеспечить вас материальными благами - таковы указания. Объяснить больше мы не имеем права, наша задача не объяснять, а поддерживать. Но зато вы теперь можете вообще всё время посвятить выяснениям того, кто вы и что вообще происходит. Мы вас поздравляем.
Марк Карлович попросил ознакомиться с документами, расписаться и вручил Семёнычу конверт с банковской картой и документами, подтверждающими, что серебряный доллар «Распущенные волосы» принадлежит Сергею Семёновичу Брудо-Апостольскому. По очереди обняв Семёныча, оба старца под локоточки проводили его до двери и, пожелав всего наилучшего, выставили за дверь, при этом настроение у них было какое-то приподнятое и смешливое.
Оказавшись на улице, Семёнович попал под Шквал всевозможных звуков вечерней Москвы. Смеркалось. Только сейчас он понял, что очень голоден. Ему захотелось всего и сразу, но перед тем, как пойти в ресторан, Семёныч зашёл в банк и заказал ячейку, в которую положил договор владения долларом. Он проверил, что за карта. Карта была обычная на его имя, ничем особенно не выделялась - просто кредитка Сбербанка. Зайдя в магазин, чтобы проверить платежеспособность карты, купил боржоми, расплатился. На экране телефона появилась сумма за боржоми и чуть позже сообщение с благодарностью Сергею Семёновичу за то, что воспользовался услугами Сбербанка, и что он с этой минуты их самый любимый, желанный и вообще, самый-самый клиент, что всё к его услугам в любое время дня и ночи. Каков остаток выяснить не удалось. «Всё! В ресторан!»
После ужина Семёныч решил прогуляться и подумать - что же теперь ему делать и где искать эту хранительницу. И вот где-то в центре, зайдя в какой-то двор, решил Семёныч отдохнуть на лавочке. Небо было безоблачным, а огромная Луна висела над головой, как в детстве. Семёныч запрокинул голову и погрузился в созерцание ночного неба.Он начал слышать сначала не очень чётко, но потом всё отчётливее какую-то музыку. Она была так прекрасна, что влекла нашего героя в райские кущи, где он встретил Омар Хайяма и слушал его неизвестные никому стихи, журчание ручейков и пение птиц в кронах, увешанных плодами, деревьев, пока дворник нецензурно не выразился и не разбудил Сергей Семёновича Брудо- Апостольского.
***Тут Ч.7
*** Рекомендация автора