С такой темой выступил директор по развитию франшизы сети быстрого питания Stardogs Стива Аралов на он-лайн выставке для ресторанного бизнеса "Resto-expo".
На мероприятии в деловой программе выставки спикером были затронуты актуальные темы, ведь франшиза — это не просто ТЗ и Ноу-Хау. Это:
-История;
-Комьюнити;
-Знания;
-Деньги;
-Новые направления;
-Друзья.
Несмотря на сложности 2022 года, сеть Stardogs не просто нашла выход из сложившейся ситуации и удержалась на рынке, но и достигла 30 продаж франшиз в месяц.
Stardogs строит комьюнити, разрабатывает маркетинговую стратегию развития сети и помогает своим партнёрам успешно развиваться под сильным брендом.
Полное выступление спикера можно посмотреть по ссылке, запись начинается с 3-го часа 25 минуты онлайн-выставки: