Найти в Дзене
STARDOGS BUSINESS

Франшиза - это больше, чем бизнес!

С такой темой выступил директор по развитию франшизы сети быстрого питания Stardogs Стива Аралов на он-лайн выставке для ресторанного бизнеса "Resto-expo".

На мероприятии в деловой программе выставки спикером были затронуты актуальные темы, ведь франшиза — это не просто ТЗ и Ноу-Хау. Это:

-История;

-Комьюнити;

-Знания;

-Деньги;

-Новые направления;

-Друзья. 

Несмотря на сложности 2022 года, сеть Stardogs не просто нашла выход из сложившейся ситуации и удержалась на рынке, но и достигла 30 продаж франшиз в месяц. 

Stardogs строит комьюнити, разрабатывает маркетинговую стратегию развития сети и помогает своим партнёрам успешно развиваться под сильным брендом.

Полное выступление спикера можно посмотреть по ссылке, запись начинается с 3-го часа 25 минуты онлайн-выставки:

09-06