На днях я изучала ассортимент одного интернет-магазина. Поймала себя на мысли, что есть бренды, духи которых меня абсолютно не интересуют. Когда вижу их в каталоге – пролистываю, а в магазине и вовсе прохожу мимо корнера. Решила поделиться с вами списком своих аутсайдеров, хоть и рискую вызвать волну негодования в адрес моей скромной персоны. В статье речь пойдет не о брендах, духи которых мне не нравятся. Поговорим о брендах, в которые мне не хочется погружаться. Многие из них я даже не тестировала. Аутсайдеров я разделила на 4 условные группы. Критерий формирования группы – причина отсутствия интереса к марке. Начнем с категории «Новоиспеченная ниша за много денег». Парфюмерная индустрия переживает необычайный подъем. Когда я только начинала увлекаться духами, выражение «парфманьяк» вызывало на лицах людей озадаченность. Немудрено, если бы в ходе беседы человек признался мне в том, что он какой-то там маньяк, я бы вообще в другой город переехала. В наше время модно любить парфюм. Но
Неинтересные парфюмерные бренды. К их духам даже в магазине не подхожу
10 сентября 202210 сен 2022
58,2 тыс
3 мин