Найти тему
Maniac Perfume

Неинтересные парфюмерные бренды. К их духам даже в магазине не подхожу

На днях я изучала ассортимент одного интернет-магазина. Поймала себя на мысли, что есть бренды, духи которых меня абсолютно не интересуют. Когда вижу их в каталоге – пролистываю, а в магазине и вовсе прохожу мимо корнера. Решила поделиться с вами списком своих аутсайдеров, хоть и рискую вызвать волну негодования в адрес моей скромной персоны. В статье речь пойдет не о брендах, духи которых мне не нравятся. Поговорим о брендах, в которые мне не хочется погружаться. Многие из них я даже не тестировала.

Аутсайдеров я разделила на 4 условные группы. Критерий формирования группы – причина отсутствия интереса к марке. Начнем с категории «Новоиспеченная ниша за много денег».

-2

Парфюмерная индустрия переживает необычайный подъем. Когда я только начинала увлекаться духами, выражение «парфманьяк» вызывало на лицах людей озадаченность. Немудрено, если бы в ходе беседы человек признался мне в том, что он какой-то там маньяк, я бы вообще в другой город переехала. В наше время модно любить парфюм. Новые нишевые бренды появляются как грибы после дождя. К сожалению, многие из них известны лишь созданием очередного клона Баккары. Усугубляется ситуация еще и тем, что за свои "шедевры" производители просят неприлично много денег. Будто парфюмы их замешаны не на аромахимии, а на слюне волшебного розового единорога. К категории «Новоиспеченная ниша за много денег» я отнесла: ByBozo, Haute Fragrance Company (HFC), Zielinski&Rozen, Jusbox, Bouge. Нет желания это тестировать, увы.

Следующая категория «Проходной коммерческий люкс».

-3

Производство парфюмерии не является самоцелью люксовых брендов. Преимущественно они выпускают одежду и аксессуары, парфюмерия идет опционально. Но почему одни производители люкса могут выкатить на рынок достойный продукт, а другие выдают невнятное нечто? К категории "Проходной коммерческий люкс" я отношу парфюмы DKNY, Issey Miyake, Escada, Marc Jacobs. Причина моей незаинтересованности в духах этих марок – их бесхребетность и бесхарактерность. Escada, к примеру, отталкивает своими бесконечными отпускными "кокосиками". DKNY – миллионом фланкеров яблока. А Marc Jacobs – чудаковатыми флаконами с пластиковыми цветами на крышках. Такое чувство, их дизайн придумали третьеклашки на уроке лепки из пластилина.

Есть еще одна специфическая категория аутсайдеров – «Бренды не моего направления».

-4

У каждого парфлюбителя есть свои предпочтения. Я, к примеру, не сильно жалую цитрусовые композиции, акватику и вообще не люблю тропические фрукты. Также не испытываю особого благоговения к холодным мускусам и молекулярным ароматам. Возможно, у нижеперечисленных брендов есть и духи другой направленности. Но представление в голове сформировалось, искоренить его будет сложно. Таким образом, Gritti, Vilhelm Parfumerie, Creed, Zarkoperfume, Acqua di Parma, Jo Malone не интересны моему носу на данном жизненном этапе.

И вишенка на торте – «Бренд неинтересен, причины неясны».

-5

Я долго думала о причинах своей незаинтересованности в парфюмах этих брендов и так и не пришла к общему знаменателю. Не последнюю роль в моей апатии в отношении брендов M. Micallef и House of Sillage сыграл внешний вид их флаконов. Во-первых, зачем лепить на флаконы стразы с платья цыганской невесты? Во-вторых, кому вообще пришло в голову сделать флакон в форме кекса? Стеклодув сидел на диете? Незаинтересованность в парфюмерии 12 Parfumeurs Francais и Hermerica я связываю с малым количеством положительных откликов на их ароматы. Из-за этого кажется, что и я не найду в них чего-то интересного.

Я не упоминала в статье парфюмерию Tiziana Terenzi, Mancera и Montale. Их ароматы мне интересны, но из-за многообразия флаконов я просто не знаю, с какой стороны к ним подступиться. Многое тестировала, многое оставляю на потом.

-6

Все, что вы только что прочитали, субъективно и может измениться в любой момент. В том числе, благодаря вашим советам и рекомендациям. Но вы можете бросаться в меня тапками, помидорами и яйцами, попутно описывая степень моего парфюмерного невежества в комментариях. Даю вам полный карт-бланш, отрывайтесь по полной. Давайте повеселимся, дамы и господа.

P.S. Только по голове тапками не попадайте, она мне еще пригодится. Спасибо за понимание.

-7

А какие парфюмерные бренды неинтересны вам? Пишите свой список аутсайдеров в комментариях.