Когда мы вошли, она усадила меня в клиентское кресло и подала стакан воды. Я медленно пил воду... девушка не торопила. На ее рабочем столе стоял плоский монитор компьютера, миниатюрная клавиатура, а так же табличка с ее именем - старший специалист Кристина Васильева.
Я наконец допил воду, мысленно взял себя в руки и... попросил каталог предлагаемых товаров. Меня бы устроила абсолютно любая модель, но нужно было создать впечатления будто я потерял родного человека… ведь посторонние подобными делами не занимаются, а я помню как долго мы выбирали гроб для отца, первый попавшийся не пойдет.
Я для вида полистал бумажный каталог, потом Кристина предложила мне несколько моделей, которые также доступны под заказ через интернет… Я покивал и заказал весьма бюджетный гроб… Не самый дешевый, чтобы она не подумала, что я скупердяй, но и не самый дорогой, ведь я не был уверен в успехе компании. Когда спросили о необходимых параметрах, я замешкался. Гроб должен быть таких размеров, чтобы я туда легко помещался, но… сможет ли эта девушка сопоставить мои габариты с теми, что я сейчас продиктую. Я решил прибавить по несколько сантиметров к росту и ширине плечей, чтобы не было столь очевидно, что гроб для меня.
Когда я закончил диктовать, она оторвала взгляд от монитора и пристально посмотрела в мое лицо. Пришлось опустить голову и она не смогла установить зрительный контакт, чтобы прочитать мои намерения в глазах. Она задумчиво проговорила:
- Знаете…я вам конечно очень сочувствую, терять кого-то не просто, но поверьте… с уходом близких наша жизнь продолжается, хотя порой мы считаем иначе!
Я посмотрел на нее… и до меня дошло - эта девушка думает, что я заказываю гроб себе, потому что собираюсь покончить жизнь самоубийством! Я не смог удержаться и усмехнулся одним уголком рта, от чего на правой щеке всегда вырисовывалась милая ямочка, которая так нравилась слабому полу.
Я ответил, что все в порядке, что погиб дальний родственник… по глупости, сел пьяный за руль... что тетушки горюют и мне, как самому стойкому, поручили это не хитрое дело, а по комплекции и росту мы действительно похожи, одной семейной породы, так сказать, только он десятью годами старше.
Я видел что она проглотила мою ложь… так как ее лицо тут же просияло, она даже улыбнулась совершенно милейшей улыбкой, которую я когда-либо видел.
Если кому-то интересно, настоящей любви у нас с Крис не получилось. Я был совершенно не против и даже однажды подкараулил ее после работы с цветами, на что был оповещен о том, что Кристина замужем, а я никогда и не смотрел на ее руки и в упор не видел этой... обручалки! Муж Никита работал машинистом на рейсе дальнего следования Москва - Абакан, туда и обратно как раз неделю его нет дома, чему лично я был очень рад. Я не собирался рушить молодую семью, мне хотелось хотя бы просто общения - ее внимания… ее очевидного присутствия в моей жизни.
В конце концов, можно сказать, что я взял ее измором… Я клялся, что никогда не переступлю черту дружбы, что она мне интересна как личность, а не как... сексуальный объект. В конечном итоге, под моим напором она согласилась общаться и иногда пересекаться без какого либо намека на романтику.
Но это было потом, а после первой нашей встречи я был всецело поглощён своей идеей. Я попросил оформить заказ как срочный, Крис отправила запрос во все ближайшие склады и обещала к вечеру доставку на дом. О такой скорой доставке я и мечтать не мог! Горячо поблагодарив девушку, я ушел ждать вечера и звонка от курьеров.
***
Весенняя Москва мне всегда очень нравилась, а вот осени я любил больше в Питере. Но с того момента как мы схоронили отца, а прошел на тот момент уже целый год, в родном городе я так больше и не был. К маме в Крым выбирался однажды на пару дней… с очередной гризеткой. Матушка держалась лучше меня, если честно. С головой ушла в сады и теплицы, собственноручно выращивал овощи. Она нашла свой личный способ справляться с болью утраты… Так и не скажешь по ней, что когда то она блистала в нарядах от кутюр в питерском высшем свете, как жена одного из богатейших людей города. Теперь она была одета в однотонное, цвета слоновой кости, льняное платье и широкополую соломенную шляпу. Разговоров об отце и о Питере в целом она старательно избегала, один раз лишь посетовала, что папа хотел бы чтобы его дело продолжили. Я промолчал… и она тут же перевела тему разговора…
День, когда должен был приехать мой первый гроб… это кстати спойлер… тянулся, словно был резиновым! Я и прогулялся по парку, впитывая в себя атмосферу весны... и зашел в кафе пообедал, и посидел в интернете, и снова прогулялся уже по другому парку, а времени было только три часа дня!
Курьеров я дожидался уже дома, лежа лицом в подушку. Я страшно волновался… мысли путались, цепляясь одна за другую, но в конечном итоге, спустя невыносимо огромное количество времени в домофон наконец позвонили.
Продолжение