Найти в Дзене
Владимир Шилов

Как хорошо лежать в больнице

Наболело
Наболело

Нет, я серьёзно. Неужели только мне приходили в голову подобные мысли, когда обыденность задолбала, когда не можешь видеть уже коллег по работе и семью, а до отпуска ещё пахать и пахать?

Раз ни на курорт, ни, даже в санаторий, нельзя, то хотя бы в больничной палате полежать, отдохнуть от суеты. Нет, разумеется, именно болеть, при этом совсем не хочется. Пусть это будет неизвестная науке болезнь, когда ты совсем здоров, а диагноз поставили и в стационар!

Лежишь себе на коечке, на белоснежных простынях, а вокруг тебя суетится медперсонал. Нет, не суетится. В больнице совсем другое течение времени. Это на воле ты всë время куда-то торопишься, даже если давно на пенсии и на работу тебя ни один идиот не возьмëт, потому что нефиг старому пердуну занимать тëплые места, а на нетëплые ты и сам не пойдëшь. Это ведь только между собой мы все костерим Президента и правительство, за маленькую пенсию, а по жизни, если разобраться, то вполне себе выжить можно, не гробя себя на совсем уж вредной работе.

Вот так и лежишь на диване перед телевизором, но, всё равно суетишься. Потому что хочешь и в соцсети какую-нибудь умность написать, а затем и в танчики или ещё что-то подобное игрануть. Поесть во-время не забыть, а главное, не пропустить любимый сериал или ток-шоу. Ох, как бесит, любой подтвердит, когда ты включаешь телик, смотришь Норкина или Ментовские войны, а тут - дзинь! Болтун или болтушка какая-нибудь. И звонит, как всегда, по пустяку. А тут сюжет развивается без твоего надзора. Или Норкин задал Михалëвой каверзный вопрос, а ты не узнаешь, как эта дура на него ответила. И злишься и на болтушку в телефоне и на себя, что дал себя втянуть в разговор втянуть. А больше всего на Михалëву за то, что позорит она твой родной город, в котором, каким то неведомым способом умудрилась закончить Университет им. А. М. Горького. Кстати, кто-нибудь всë же знает, что это за чувак? А то М. Горького знаю, А. М. Пешкова знаю, а того, чьим именем много лет был Универ назван не знаю.

Но я отвлëкся. Так пробегают, пролетают дни, недели, месяцы, фиг уследишь. А в больничке время не течëт даже. Оно растекается густой мяшей, как манная каша переполеяет кастрюлю разварившись, не спеша, с достоинством, без суеты. Утром градусник, затем укольчик. Впрочем, мы договорились, что здоровы, пусть будет укольчик витамина. Полезно и радостно на душе. Особенно, если сестричка шикарная такая, в какую сторону не наклонись, любо-дорого посмотреть. Сейчас, правда, всю малину испортили, заменили халатики на костюмы унисекс. Хорошую фигуру, конечно, никаким костюмом не испортишь но всë же, эх!

Тут ведь ещё что главное? Надо, чтобы твои заигрывания ни к чему серьëзному не привели, впрочем, сестричек учить отшивать не надо, этому, наверное их ещё в училищах наставляют. Тогда у тебя и стимул выздороветь появляется, мол, ух, выйду - таких же сестричек по бульварам и аллеям наснимаю (на самом деле, нет, но в больничке другой воздух). Здесь вообще, как при любом приближении к смерти, инстинкт размножения усиливается.

Так, по моему, мы остановились на укольчике. После, если нет срочных анализов и обследований, следует ожидание завтрака, неспешное, хоть и на голодный желудок. Это дома ты крутой, шлëп яйца на сковородку - завтрак готов. А тут надо уметь смаковать. Вот тележку с кашей и прочими прибамбасами подняли на этаж и куда-то ушли. Это, чтобы слюнки у тебя потекли, без этого ожидания местная пища в горло не лезет. Наконец, тележка, с приятным грохотом, поехала по коридору. Скоро она остановится возле твоей палаты и ты получишь вожделенную пайку. После завтрака точно такое же ожидание обхода. Что-то сегодня придумает доктор, чтобы тебя снова не выписать? Дальше, до обеда, сопровождающегося таким же обрядом ожидания, счастливчики разбредаются по обследованиям, остальные читают, досыпают или разгадывают сканворды. Вообще, кроме больнички, где-то ещё их разгадывают? Затем счастье - тихий час. Время вспомнить золотое детство, когда, правда, этот тихий час ненавидел. Потом ритуальный же ужин и передачки от родных. Лежишь, ждëшь, кто же сегодня вкусняшки принесëт или все тебя кинули? И не лезут в тебя уже эти вкусняшки, а всё равно ритуал. Раньше, до ковида, ещё свиданки были и прогулки по улице. Сволочь Гейтс, такой кайф обломал. Так вот скажешь родне: "У меня всё есть, завтра не приходите." А когда назавтра не пришли, обида бешеная. Да чо они там себе вообще позволяют? Гуляют на воле, а ты тут такой бедный, несчастный.

Ну и отбой, конечно. Если взаимоотношений с сестричкой избежать не удалось, тут, ясен пень, ждëте, когда уснëт последний лунатик. А если тупо поспать лëг, то наслаждаешься храпом соседей. Я, правда, храплю тоже не хило, поэтому, кто не уснул, тот опоздал.

Хорошо лежать в больнице. Если здоров.