Найти тему
512 подписчиков

Такая, какая есть!

166 прочитали

Такая, какая есть

***

Всем привет! Похулиганим?!! Порифэйсимся?

И я смогу ненадолго стать в ваших глазах, например, Алисой в стране чудес...

Такая, какая есть *** Всем привет! Похулиганим?!! Порифэйсимся? И я смогу ненадолго стать в ваших глазах, например, Алисой в стране чудес...   Или загадочной и нежной женщиной...

Или загадочной и нежной женщиной...

Такая, какая есть *** Всем привет! Похулиганим?!! Порифэйсимся? И я смогу ненадолго стать в ваших глазах, например, Алисой в стране чудес...   Или загадочной и нежной женщиной...-2

А может, поджуманджить?

Такая, какая есть *** Всем привет! Похулиганим?!! Порифэйсимся? И я смогу ненадолго стать в ваших глазах, например, Алисой в стране чудес...   Или загадочной и нежной женщиной...-3

Или порЕтрить?

Такая, какая есть *** Всем привет! Похулиганим?!! Порифэйсимся? И я смогу ненадолго стать в ваших глазах, например, Алисой в стране чудес...   Или загадочной и нежной женщиной...-4

Так и остаться обычной девчонкой из южно-сахалинского пригорода?

Такая, какая есть *** Всем привет! Похулиганим?!! Порифэйсимся? И я смогу ненадолго стать в ваших глазах, например, Алисой в стране чудес...   Или загадочной и нежной женщиной...-5

Или все-таки быть самой собой – такой, какая есть.

Для этого не нужно стесняться, достаточно только показать все свои богатства (с) :

Такая, какая есть *** Всем привет! Похулиганим?!! Порифэйсимся? И я смогу ненадолго стать в ваших глазах, например, Алисой в стране чудес...   Или загадочной и нежной женщиной...-6

Пить крепкий кофе на мансарде в кухне , которую я собственноручно разрисовала весной.

Такая, какая есть *** Всем привет! Похулиганим?!! Порифэйсимся? И я смогу ненадолго стать в ваших глазах, например, Алисой в стране чудес...   Или загадочной и нежной женщиной...-7

Радоваться и грустить вместе с вами. Мелкостранить или плющиться, плакать или ржать в голос – в зависимости от ситуации. Иногда не только хулиганить, но и учиться новому у друзей – теперь не из-под палки, а потому-то этого действительно хочется.

Такая, какая есть *** Всем привет! Похулиганим?!! Порифэйсимся? И я смогу ненадолго стать в ваших глазах, например, Алисой в стране чудес...   Или загадочной и нежной женщиной...-8

Благодаря всем вам я никогда не забуду ее – ту Маринку из далекой страны счастливого детства. Из маленькой страны, в которой западлО было ставить подножки, толкать в спину, ябедничать и двурушничать. Где подлому и злому давали отпор всем, что попадалось под руку – мелким серым камушком, старой лыжей, пинком резинового сапога, да и просто кулаком.

Такая, какая есть *** Всем привет! Похулиганим?!! Порифэйсимся? И я смогу ненадолго стать в ваших глазах, например, Алисой в стране чудес...   Или загадочной и нежной женщиной...-9

Поэтому я лучше буду такой, какая есть. В память о той маленькой Маринке, которая навеки ушла в зеркала... Она ведь до сих пор в меня верит...

Такая, какая есть *** Всем привет! Похулиганим?!! Порифэйсимся? И я смогу ненадолго стать в ваших глазах, например, Алисой в стране чудес...   Или загадочной и нежной женщиной...-10

М.С. Марина - Маленькая Страна