Сегодня у нас в программе три мощнейшие работы виртуозных музыкантов, созданных на большом опыте. Бадди Майлз в музыке, например, с 1959 года. Если сейчас фанк-рок, в основном, ассоциируется с РХЧП, то в 70-х у этого жанра были свои короли. А сама музыка в этом жанре была несколько иной. Да что говорить! Давайте уже слушать!
James Gang – Straight Shooter, 1972
Четвертый альбом. Джо Уолш ушел. Его заменили сразу двое – вокалист Рой Кеннер и гитарист Доминик Трояно. Оба отличные чуваки.
Джим Фокс перестал петь. Группа заиграла очень мощный фанк-рок, не отрекаясь при этом от хард- и блюзроковых композиций, а также проникновенных акустических баллад. Песни стали писать «новенькие», и тут в басисте Дэйле Питерсе открылся классный фанкстер (группа и раньше поигрывала фанковые мотивы, но в этом альбоме они явно доминируют).
Тут очень мощный грув, виртуозная игра, отличные мелодии, очень лихой драйв. Все четверо великолепно рулят. Шикарнейший альбом.
Buddy Miles Express – Booger Bear, 1973
Третий альбом группы замечательного барабанщика, гитариста, певца и сочинителя.
В принципе, особо не уступает его нашумевшему в то время сольнику Them Changes, а тот очень и очень хорош. Но все же, как по мне, этот немного послабее будет.
Но это ведь при том, что Booger Bear – это великолепный и супердрайвовый R’n’B, круто смешанный с хард-роком. А возьмите хотя бы соулроковые баллады с этого альбома! Классный музон, о чем тут говорить!
Grand Funk Railroad – Born to Die, 1976
Это уже очень зрелый «Гранд Фанк». Очень крутой их альбом. Ребята подняли тему смерти, что сделало лирику слегка религиозной.
Здесь всё сыграно и спето на высшем уровне. Они по-прежнему смешивают хард-рок, прог-рок, фанк и соул. Но здесь уже нет дикости (в хорошем смысле) ранних альбомов, всё продумано, четко аранжировано.
Классно звучит саксофон. Брюйер великолепно стучит и поет. Его голос и манера не менее интересны, чем у Марка. Шачер великолепен на басу, дает правильный грув. Dues, Talk to the People, Sally – крутые песни. А Genevieve – мощнейший, динамичный фанкроковый инструментал.
На посошок
Этот пост выдался у нас оооочень жарким и громким. Поэтому всех желающих ждет лирический факультатив от нашего музпроекта. Кто желает, может остаться.
"Действительное число" - это первая часть композиции "За тобой следят". Полностью послушать ее можно на альбоме "Смерть героя":