> ПОДРОБНЕЕ О МОДЕЛИ. АКТУАЛЬНАЯ ЦЕНА, ХАРАКТЕРИСТИКИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ FORMAND <
В этом сезоне компания Eltreco представила ряд интересных новинок, и об одной из них мы расскажем сегодня. Встречайте: электровелосипед Eltreco Ultra Max Pro или новый топовый электронайнер, который вряд ли кого-либо оставит равнодушным!
Если вы поклонник скоростной езды по пересеченной местности и ценитель «горной» категории электробайков, то, вероятно, могли быть знакомы с предшественником героя сегодняшнего обзора – а именно, с моделью Eltreco Ultra EX Plus 500W. Производитель также характеризует новинку, как «грандиозную реинкарнацию легендарного электровелосипеда Eltreco Ultra». Следовательно, нашему вниманию предстает горный хардтейл на электротяге, существенно улучшенный и модернизированный.
Одно из основополагающих отличий нового электровелосипеда Eltreco Ultra EX Plus 500W – большие колеса 29". Найнеры или велосипеды на 29-дюймовых колесах – довольно редкое явление на рынке, а что касается найнеров с электроприводом, так и подавно.
Что такое найнер?
Найнер – тип горного велосипеда с увеличенным диаметром колес 29 дюймов (twenty-nine). Увеличенный диаметр колес напрямую влияет и на изменение конструкции байка в целом: это увеличенная рама, более длинные перья, увеличение клиренса и т.д.). Что, в свою очередь, влияет на динамику и управляемость велосипедом.
На рынке горных велосипедов, в основном, представлены модели на 26-дюймовых колесах, чуть реже – с колесами 27,5 дюймов. Но оно и понятно: это универсальный вариант для райдеров среднего телосложения. Кроме того, колеса большего размера – это и внесение изменений в геометрию рамы, и сложности в установке подвески, и увеличение общей массы в целом.
Но если посмотреть с другой стороны, то у найнеров, в свою очередь, есть масса преимуществ.
1. Такие велосипеды отлично подойдут людям высокого роста – выше 180 см. Известно, что обладателям высокого роста подчас сложно подобрать себе действительно удобный во всех отношениях велосипед. Хотя, конечно, не всегда рост – определяющий фактор при выборе велосипеда. Здесь все зависит от личных предпочтений.
2. Найнеры обладают накатом увеличенной длительности, а также лучшей проходимостью за счет своих больших 29-дюймовых колес. Движения на таком велосипеде более мягкие и плавные, он идеально подходит и для городских дорог, и для передвижения по лесам и горным ухабистым дорогам. Найнер мягко амортизирует и намного легче преодолевает различные встречающиеся на пути неровности.
3. У найнеров лучшее сцепление с поверхностью за счет большей площади соприкосновения покрышки и дорожного покрытия.
Словом, найнер – особая категория горного велосипеда со своими достоинствами и недостатками. Чтобы понять, подходит ли вам такой тип велосипеда, следует хоть раз прокатиться на нем, испытать в деле. И, конечно же, такие велосипеды подходят для города, но и за счет меньшей восприимчивости к дорожным неровностям отлично подойдут для поездок, прогулок и путешествий по холмистой местности, лесам, полям.
Ну а мы приступаем к обзору новинки 2022 года – уникальному электровелосипеду-найнеру Eltreco Ultra Max Pro. /И возможно, что после этой публикации вы откроете для себя что-то новое в мире электровелосипедов.
Технические характеристики электровелосипеда Eltreco Ultra Max Pro
Мотор-колесо
Электровелосипед Eltreco Ultra Max Pro оборудован электродвигателем мощностью 500 Вт. Привод приходится на заднее колесо. Максимальная скорость, которую можно развить с помощью этого мотора, как заявляет производитель, – 40 км/ч.
Удалось испытать электровелосипед на практике и выяснить, сможет ли мотор разогнать нас до этих величин. Итак, результат испытаний на ровном шоссе в хорошую погоду с велосипедистом весом 85 кг: 37 км/ч. Стоит отметить, что если бы на пути не встретился лежачий полицейский, то, вероятно, разогнать велосипед удалось б еще больше. Но и достигнутый показатель – максимальная скорость 37 км/ч – это уже существенно. Причем, такие данные спидометр демонстрировал и на велокомпьютере, который входит в базовую комплектацию, и на дополнительно установленном приложении со смартфона.
Также удалось выяснить, как говорится, на деле, что разгоняется этот электровелосипед достаточно плавно, и ему для разгона требуется немного времени. Он не срывается с места, предпочитая набирать скорость постепенно. А также произвела впечатление подвеска: вилка отработала очень четко при въезде практически на максимальной скорости на лежачий полицейский, смягчив толчок.
Передвигаться на электровелосипеде Eltreco Ultra Max Pro можно тремя способами:
1. С помощью ручки газа (езда, как на мотоцикле, без использования педалей, скорость при этом регулируется с помощью ручки газа).
2. Комбинированный режим или синхронный режим (газ совместно с педалями). Это режим ассистента (PAS), при использовании которого двигатель включается в работу в процессе вращения велосипедистом педалей и помогает ехать вперед. При этом педали крутить очень легко и создается впечатление постоянной езды под горку. Он увеличивает скорость движения, позволяет без усилий въезжать на возвышенности и склоны и способствует увеличению пробега в полтора-два раза, что, в свою очередь, позволяет сэкономить заряд аккумулятора. Кстати, этот режим применяется в большинстве электровелосипедов европейских стран, так как в них отсутствуют ручки газа и двигатель приводится в действие при помощи педалей.
3. В режиме обычного велосипеда (езда, как на обычном не электрическом велосипеде).
Аккумулятор
На электровелосипеде Eltreco Ultra Max Pro установлен литий-ионный (Li-ion) аккумулятор напряжением 36 В и емкостью 14 Ач (504 Втч). Особенность этой модели электровелосипеда (а также и других новинок-2022 от Эльтреко) – аккумулятор, интегрированный в раму. Обычно аккумуляторные батареи, расположенные на раме электровелосипеда, выделяются или смотрятся массивно. Здесь же аккумулятор и рама – стильное единое целое.
Батарея без труда снимается для подзарядки. При этом, фраза «без труда» как нельзя лучше описывает этот процесс. Действительно, аккумулятор можно достать за секунду, лишь повернув ключ в замке.
И так же, одним плавным движением поставить его на место, когда это будет необходимо. То, что аккумулятор легко снимается для подзарядки, является одним из преимуществ этого электровелосипеда. Сам велосипед можно оставить снаружи и не завозить целиком в дом, оставив где-то снаружи.
Время полной зарядки аккумулятора от сети 200 В составляет 6 часов. Уровень заряда можно увидеть не только на дисплее велокомпьютера: на корпусе аккумулятора в верхней его части расположены светодиодные индикаторы.
Как заявляет производитель, одного заряда аккумулятора хватит, чтобы проехать расстояние до 70 км. И думается, что это – в комбинированном режиме или в режиме ассистента. Электровелосипед на одном заряде аккумулятора, если ехать только на ручке газа, способен проехать расстояние вдвое меньшее заявленному.
Ну и конечно, не стоит забывать, что расстояние, проезжаемое на одном заряде, также зависит от качества дорожного покрытия, веса райдера, от средней скорости поездки, от температуры (если на улице холодно или же минусовая температура, то батарея «сядет» быстрее), встречного ветра и иных погодных условий.
Органы управления
Все необходимые органы управления электровелосипедом, традиционно, сосредоточены на руле.
Справа на руле – рычаг заднего дискового тормоза. А также – основной элемент – половинчатая ручка газа.
В чем преимущества половинчатой ручки газа? В отличие от полноразмерной стандартной ручки, основной упор и тяжесть руки, и тела приходятся на статичную ее часть. Когда нужно, вы подкручиваете газ. Это максимально безопасно и минимизирует возможность случайно провернуть в ручку газа, когда в этом нет необходимости.
Также справа находится еще один стандартный элемент – механический семискоростной переключатель скоростей (то есть, на заднем колесе – семь звездочек).
Примечательно, что данная модель оснащена еще одним механическим переключателем из трех звездочек на педалях (слева на руле). Следовательно, в совокупности, у данного электровелосипеда – 21 механическая скорость (SHIMANO).
С левой стороны руля также расположен рычаг переднего дискового тормоза.
По центру руля расположен велокомпьютер Eltreco с монохромным LCD-дисплеем. Стандартная кнопка включения велокомпьютера – посередине. При его включении видим всю необходимую информацию, которая может понадобиться велосипедисту в дороге. Это текущая скорость, уровень заряда батареи, уровень ассистента (помощь двигателя при кручении педалей). В нижней части экрана отображается одометр (ODO), который показывает, сколько километров данный электровелосипед проехал за весь период своего существования. Чтобы увидеть, сколько километров проехали за одну конкретную поездку, нужно еще раз нажать кнопку включения, и тогда ODO сменится на TRIP – количество километров за одну поездку. Нажав на кнопку включения третий раз, вы увидите информацию о том, сколько времени включен электровелосипед (ТМ).
Режим ассистента выключается, и в нижней части дисплея можно увидеть дистанцию, а короткими нажатиями на кнопку включения сменяем индикации в верхней части дисплея: текущая скорость меняется на среднюю скорость, а далее — на максимальную скорость. Дальнейшими нажатиями на кнопку включения меняется индикация в нижней части дисплея: дистанция сменяется на одометр (то есть, общее количество километров, которое проехал данный велосипед), далее — время поездки.
С помощью стрелки «Вверх» переключаются режимы ассистента. Уровней поддержки всего 5. Соответственно, пятый — это максимальный уровень помощи двигателя, а первый — минимальный. Когда вы ставите 0, вы крутите педали просто как на обычном велосипеде.
Также на этом электровелосипеде есть функция прогулочного режима. Включается она на велокомпьютере (для этого необходимо зажать стрелку «Вниз»).
Для чего нужен прогулочный режим? Это будет актуально, когда вы едете рядом с человеком, который идет пешком, или вы слезли с велосипеда и вам нужно поднять его на руках по пандусу наверх. При этом не нужно манипулировать ручкой газа: вы просто включаете прогулочный режим, и велосипед вытягивает и себя и вас по пандусу наверх.
Итак, как видим, органы управления у Eltreco Ultra Max Pro максимально доступные и простые. У электровелосипеда нет фары, задних габаритных фонарей. В комплекте только катафот на руль. Поэтому, при необходимости и желании нужно будет дополнительно установить элементы освещения, чтобы в поездках (особенно в темное время суток) чувствовать себя безопасно.
Конструктивные особенности и комплектация электровелосипеда Eltreco Ultra Max Pro
Рама
Электровелосипед Eltreco Ultra Max Pro имеет легкую и прочную раму, изготовленную из алюминиевого сплава 6061. Рама-хардтейл классической горной геометрии отличается надежностью и рассчитана на максимальную нагрузку до 120 кг. При этом весит велосипед относительно немного благодаря тому, что все основные элементы его конструкции выполнены из алюминия. Его вес – чуть более 24 кг. Согласитесь для модели-найнера, которая, итак, конструктивно больше классической, да еще и с электроприводом, что, по определю, утяжеляет, это очень небольшой вес.
У велогибрида – широкий прямой руль с удобным хватом. Подседельный штырь регулируется по высоте. Сиденье – удобное, эргономичное, средней жесткости.
Eltreco Ultra Max Pro – велосипед большого размера, рассчитанный на пользователей высокого роста (от 175 до 195 см).
Длина электровелосипеда – 186 см
Высота модели от поверхности земли до руля – 109 см
Для людей ростом от 185-190 см
Амортизация
На электровелосипеде Eltreco Ultra Max Pro установлена пружинно-эластомерная амортизационная вилка с возможностью блокировки. Передний амортизатор обычный – без наворотов. Хорошо справляется с поставленной задачей, а именно – отрабатывает кочки и ухабы, сглаживает неровности, делая процесс передвижения намного мягче.
Колеса
Диаметр колес составляет 29 дюймов или 622 мм (62 см). От начала и до конца покрышки – 73 см.
Здесь установлены высококачественные покрышки KENDA (29x2.10 дюймов) с выраженным часто расположенным протектором, который обеспечивает надежное сцепление с дорогой, будь то асфальтовое покрытие или грунтовка.
Испытано на практике, что данные покрышки обладают хорошим накатом, и особенно актуальны во время дальних поездок по шоссе, но и на умеренном бездорожье проявляют себя отлично. Помимо прочего, резина KENDA не имеет абсолютно никакого ярко выраженного запаха, что важно для чувствительных людей и при хранении велосипеда дома.
Тормозная система
Слева на руле электровелосипеда Eltreco Ultra Max Pro расположен рычаг переднего тормоза, а справа – рычаг заднего тормоза. Тормозная система, установленная на данной модели, – дисковая механическая с ротором 160 мм. Тормоза четко реагируют, срабатывая в нужный момент и обеспечивая своевременную остановку велосипеда даже на высокой скорости. Хорошие качественные тормоза, к которым нет вопросов.
Дополнительная комплектация
Электровелосипед Eltreco Ultra Max Pro укомплектован полноразмерными пластиковыми крыльями и задним багажником.
Стоит отметить, что есть еще и другая версия этой модели под названием Eltreco Ultra Max. Это базовая версия данного электровелосипеда без крыльев и багажника, которая также входит в новую серию ELTRECO-2022, но отличается, как раз, отсутствием вышеобозначенных элементов комплектации, а также двигателем мощностью 350 Вт. Ознакомиться с этим электровелосипедом и купить его вы всегда сможете на нашем сайте – интернет-магазине FORMAND ЗДЕСЬ
Электровелосипед Eltreco Ultra Max Pro – уникальная модель. Он, безусловно, понравится всем, кто ищет новые ощущения и эмоции, хочет уйти от обыденности и отправиться на поиски приключений. Что в черте города, что за его пределами он проявляет себя с хорошей стороны. В этом мы убедились сами, проведя целый день в компании этого электровелосипеда. Если постараться резюмировать все ощущения, то первое, что сразу хочется отметить, – это его плавный разгон. Eltreco Ultra Max Pro не срывается резко с места, а, напротив, набирает скорость максимально плавно, а движения за счет больших колес (в том числе и при преодолении препятствий) – более мягкие. Также на нем очень легко крутить педали, и максимально удобно ездить в комбинированном режиме. В смешанном режиме можно налегке преодолеть довольно большое расстояние и не устать. И не стоит забывать, что 21 механическая скорость – это вообще редкость для электровелосипедов, поэтому, даже если батарея разрядится, на педалях будет ехать легко.
Еще одно преимущество этой модели – быстросъемный аккумулятор особой конструкции. Снимается очень быстро – буквально за секунду. При этом уникальный дизайн делает аккумулятор практически незаметным на раме, и он не утяжеляет электровелосипед.
И напоследок то, о чем мы еще не сказали: о внешнем виде модели. Электровелосипед Eltreco Ultra Max Pro выполнен в традиционном для компании Эльтреко дизайне: это серо-черно-зеленая расцветка и узнаваемый спортивный стиль. Все лаконично, элегантно и практично.
Горный электровелосипед-найнер – это уже, по определению, своего рода событие. Каждая новая модель достойна пристального внимания. И, отметим в заключение, что Eltreco Ultra Max Pro равнодушным вас точно не оставит.
Комплект поставки:
- Электровелосипед трицикл Eltreco Ultra Max Pro с аккумулятором и всеми прочими представленными элементами его комплектации;
- Лист контроля (то есть, лист прохождения полной предпродажной подготовки);
- Руководство по эксплуатации электрического велосипеда;
- Руководство по безопасной эксплуатации транспорта, оснащенного литий-ионной аккумуляторной батареей;
- Зарядное устройство (оно идет вместе с аккумуляторной батареей);
- Гарантийный талон.
Технические характеристики модели:
- Мощность двигателя 500 Вт
- Привод задний
- Тип аккумулятора: Li-ion (Литий-ионный)
- Напряжение: 36 В
- Емкость: 14 Ач
- Время полной зарядки: 6 ч
- Максимальная скорость: 40 км/ч
- Максимальный запас хода: 70 км
- Максимальная нагрузка: 120 кг
- Вес: 24 кг
- Амортизатор: передний
- Материал рамы: алюминий
- Конструкция рамы: цельная
- Диаметр колес: 29 дюймов
- Количество скоростей: 21
- Освещение: опционально
- Информационная панель: монохромный LCD-дисплей
- Тормоза передние: дисковые механические
- Тормоза задние: дисковые механические
А как вы относитесь к горным электровелосипедам? Какие достоинства этих моделей можете отметить? А недостатки? Может быть, у вас или ваших знакомых уже есть достаточный опыт владения подобным электробайком? А что скажете об электровелосипедах-найнерах?
Оставляйте свои комментарии и отзывы об опыте эксплуатации подобных электрических велосипедов – нам очень интересен практический опыт наших читателей!
На нашем канале регулярно выходят обзоры на новые интересные модели индивидуального электротранспорта: электровелосипеды, электрофэтбайки, электросамокаты, электроскейты и электротрициклы, бензиновые и электрические квадроциклы, сигвеи и многое другое.
Если вам интересна эта тематика и вы хотите одним из первых узнавать о новинках, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Нам очень важна обратная связь со всеми нашими читателями!