Если ваш автомобиль не заводится после заправки на заправке, это может быть весьма неловко. Но не паникуйте! Вот наиболее распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится после заправки.
Вы только что заправили бензобак своей машины и готовы отправиться в путь, но двигатель не заводится. Что это значит и что делать? Хотя вы можете паниковать, есть несколько веских причин, по которым машина не заводится после заправки.
1. Плохой клапан управления продувкой EVAP.
Самая распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится после заправки бензином на заправочной станции, связана с заклиниванием клапана управления продувкой EVAP в открытом положении. Когда вы заполняете бак топливом, избыточному давлению воздуха нужно куда-то деваться, и ему может быть тесно с топливным пистолетом. Поэтому, если клапан застрял в открытом положении, он будет вытолкнут прямо во впускной коллектор .
Это приведет к тому, что слишком много топлива попадет в камеры сгорания при запуске двигателя после заправки, и это затруднит запуск вашего автомобиля.
2. Разряженная батарея.
Если аккумулятор разрядился или соединения ослабли, ваш автомобиль не получит требуемой пусковой мощности. Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от трех до пяти лет, плюс есть признаки того, что они начинают выходить из строя.
Если свет кажется тусклее или у вас возникли проблемы с аксессуарами, вы можете заменить автомобильный аккумулятор, прежде чем он разрядится. Вы также должны часто проверять наличие коррозии и очищать ее раствором пищевой соды, чтобы обеспечить прочное соединение.
3. Забитый топливный фильтр
Топливный фильтр препятствует попаданию загрязняющих веществ в двигатель. Он очищает топливо от мусора и грязи. Со временем эти загрязнения накапливаются в фильтре, вызывая его засорение.
Прежде чем эта проблема помешает вам запустить двигатель, вы должны заметить другие симптомы. Производительность медленно ухудшается, а эффективность использования топлива снижается. Как только фильтр полностью засорится, двигатель не сможет получить необходимое топливо, что приведет к невозможности запуска.
Большинство производителей рекомендуют менять топливный фильтр в рамках регулярного технического обслуживания. Возможно, вам придется менять его каждые 20 000–30 000 миль, исходя из рекомендаций в руководстве пользователя. Также важно использовать топливо высшего уровня для поддержания чистоты системы.
4. Неисправный топливный насос
Топливный насос погружен в бензобак, что обеспечивает его работу при более низких температурах. Если вы позволите уровню топлива упасть слишком низко, насос может перегреться и выйти из строя.
Чтобы подавать газ в двигатель, топливный насос должен работать. Тем не менее, неисправный топливный насос также предоставит вам другие симптомы, прежде чем он полностью выйдет из строя. Если двигатель глохнет во время движения на высоких скоростях, вы слышите свистящий звук из бака или автомобиль продолжает глохнуть, возможно, виноват топливный насос.
Чтобы диагностировать неисправный топливный насос, вам нужно будет проверить давление с помощью манометра. Это может быть сложной задачей, как часто оказывается при ее замене.
5. Плохой стартер
Если стартер выйдет из строя, вы не сможете провернуть двигатель. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, стартер запускает двигатель. Если это проблема, вы также можете услышать щелчок при попытке повернуть ключ.
К счастью, есть советы, как заставить двигатель работать с плохим стартером. Вы можете попробовать постучать по нему, чтобы помочь ему преодолеть мертвую точку. Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вы также можете попробовать запустить двигатель от удара.
6. Неисправный генератор
Бывают случаи, когда вы можете заменить автомобильный аккумулятор только для того, чтобы столкнуться с той же проблемой. Хотя кажется, что батарея снова разрядилась, это может быть неисправный генератор.
Генератор отвечает за зарядку аккумулятора при работающем двигателе. Если он не работает, батарея умрет преждевременно.
Проверить исправность генератора можно с помощью мультиметра. При выключенном двигателе проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Показание должно быть между 12,5 и 12,8 вольт. Пока двигатель работает, вы хотите сделать еще одно чтение. Однако на этот раз он должен показать значительный рост. Если нет, пришло время заменить генератор.
#авто #машина #ремонт #ремонтавтомобиля #дорога #азс #заправка #советыавтолюбителям #лайфхаки