Найти в Дзене
Наивная душа .

Выйти замуж в течении месяца и пожалеть об этом.часть вторая.

Ночь закончилась, и целый день Алка не могла забыть события вчерашнего вечера. Ей было и смешно, и страшно. Смешно от воспоминаний о том, как Андрей, её избранник, волновался, делая предложение. А страшно от того, что будет дальше. Но вечером, когда Алка уже отчаялась, он пришёл. Андрей был скромным парнем из многодетной семьи, которая жила в бедности. У него никогда не было девушки, и он не умел общаться с ними. А с Алкой было легко: она болтала без умолку и пекла вкусные сладости. Алка была очень рада его возвращению. Она видела в нём тихого и спокойного человека, который мог помочь по хозяйству. — Я пришёл сказать, что мне всё равно, чей это ребёнок, я буду ему отцом, — сказал Андрей. — Ну и славно! — Алка улыбнулась. Всё складывалось как нельзя лучше. Ведь уже прошло два месяца, а ещё месяц ждать росписи. Ну а что будет потом, потом и разберёмся. С родителями Андрея знакомить не пришлось, они и так друг друга знали. Алкина мать была рада, Андрей ей нравился, и она была счастлива, ч
— Когда я попала в больницу, приехал Владимир! — она зарыдала. — Он приехал, чтобы сделать мне предложение. Он всё обдумал и вернулся за мной. А я дура! Я уже замужем! —
— Когда я попала в больницу, приехал Владимир! — она зарыдала. — Он приехал, чтобы сделать мне предложение. Он всё обдумал и вернулся за мной. А я дура! Я уже замужем! —

Ночь закончилась, и целый день Алка не могла забыть события вчерашнего вечера. Ей было и смешно, и страшно. Смешно от воспоминаний о том, как Андрей, её избранник, волновался, делая предложение. А страшно от того, что будет дальше.

Но вечером, когда Алка уже отчаялась, он пришёл. Андрей был скромным парнем из многодетной семьи, которая жила в бедности. У него никогда не было девушки, и он не умел общаться с ними. А с Алкой было легко: она болтала без умолку и пекла вкусные сладости. Алка была очень рада его возвращению. Она видела в нём тихого и спокойного человека, который мог помочь по хозяйству.

— Я пришёл сказать, что мне всё равно, чей это ребёнок, я буду ему отцом, — сказал Андрей.

— Ну и славно! — Алка улыбнулась. Всё складывалось как нельзя лучше. Ведь уже прошло два месяца, а ещё месяц ждать росписи. Ну а что будет потом, потом и разберёмся.

С родителями Андрея знакомить не пришлось, они и так друг друга знали. Алкина мать была рада, Андрей ей нравился, и она была счастлива, что дочь наконец-то пристроила. Свадьбу сыграли через три недели. Перед свадьбой Алка призналась родителям, что беременна. Мать пожурила её, но что уж теперь, свадьба на носу.

Я всеми правдами и неправдами пыталась отговорить Алку от этого брака, но она была непреклонна.

— Алла, но ты подумай, ещё есть время, как ты будешь жить с ним? Тебе же хиханьки, а жизнь испортишь парню да и себе, — не унималась я.

Но она меня не слышала и твердила только одно: «Рожу, потом разведусь».

Свадьбу отгуляли, и молодые решили жить у нас в посёлке, у нашей общей бабушки.

Почти сразу после свадьбы Алка стала злой и раздражительной. То ли гормоны играли, то ли жизнь с нелюбимым оказалась не такой, как представлялась. Молодые постоянно ругались. Как оказалось, Андрей всё время хотел есть, а ей было просто плевать на него. Но Андрей не сдавался, он старался наладить отношения, даже готовку взял на себя, только бы не ругаться. Но Алку раздражало даже его присутствие, она постоянно придиралась, всё было не так и не то.

И вот надумала она перестановку в комнате. С утра метала молнии, бегая по дому, и указывала, что и куда нести. Андрей пыхтел молча, пытаясь угодить ей, тягал этот чертов диван туда-сюда, а он всё никак не становился правильно, как нужно было Алке. Она в порыве страсти рванула диван на себя и тут же осела от резкой боли. Андрей испугался, нужно было что-то делать, до больницы ближайшей 8 км. А телефон, чтобы вызвать скорую, только на другом конце села. И он не придумал ничего лучше, как посадить её на велосипед и отвезти в больницу. Правда, когда выехал за село, какой-то мужик на мотоцикле остановился и забрал Алку, довёз до больницы. Когда Андрей добрался до больницы, его туда не пустили, сказали только, что жену положили в больницу. «Приезжайте завтра утром», — сказали ему.

Врачи сделали всё возможное, но спасти ребёнка не удалось. У Алки была истерика, она рыдала и никого видеть не хотела. Андрей не придумал ничего лучше, как напиться. Всю ночь он пьянствовал, а утром помятый, полупьяный поехал в больницу. Алка не выходила, он шатался под окнами в надежде её увидеть, тыкаясь в каждое окно, он наконец-то её нашёл. Он постучал, она подошла, зло глянула на него, приоткрыла форточку и прокричала: «Убирайся! Я тебя ненавижу! Это ты виноват». Слова прозвучали как пощёчина, Андрей отшатнулся и, вжав голову в плечи, побрел прочь.

Алку выписали через неделю, и она поехала к родителям. Андрей жил в их доме с бабушкой, ждал возвращения Алки и боялся его. Он частенько начал выпивать. Ещё через неделю Алка вернулась, нужно было выходить на работу. Когда мы с ней встретились, я была в шоке от её вида. Она осунулась, похудела, глаза куда-то ввалились, но самое страшное — они потухли.

— Алл, мне очень жаль… — хотелось как-то её поддержать, но слова на ум не шли. Только эти наши дежурные фразы.

— Всё будет хорошо, надо жить дальше, — сказала она и заплакала. Я молчала и гладила её по голове.
— Не будет! Больше ничего не будет! — голос её дрожал.

— Когда я попала в больницу, приехал Владимир! — она зарыдала. — Он приехал, чтобы сделать мне предложение. Он всё обдумал и вернулся за мной. А я дура! Я уже замужем! — Её трясло, и я принесла ей воды. Она трясущимися руками пыталась сделать глоток. — Ну почему? Почему? Скажи мне, почему всё так?

Он принёс мне большой букет цветов и сказал, что ему жаль, что всё так получилось. Без ребёнка я ему не нужна. Он сказал, что не простит мне, что я с его ребёнком вышла замуж. Всё, это конец! — Она опять зарыдала.

Ну что я могла тогда ей сказать? Мы все совершаем ошибки, но жизнь нас учит.

Надо было как-то жить дальше, и Алка с головой ушла в работу. С Андреем она как-то примирилась. Через месяц узнала, что Владимир женился, и опять рыдала, но уже не так горько. Прошло полгода более-менее спокойно, без скандалов и страстей. Алка начала приходить в себя, даже какие-то планы начали появляться. И тут опять...

Приехал Владимир, и в неё словно вселился чёрт. Она скандалила с Андреем, выгоняла его из дома и в итоге рванула на пару дней к родителям, потому что там недалеко был он. Она сделала всё возможное, чтобы с ним увидеться, и они встретились.

Алка была готова стать любовницей, и она ему это сообщила. Владимир не отказался, они договорились встретиться завтра вечером, но утром он прислал ей записку, что его срочно вызвали на работу, и обещал вернуться через две недели. Алка хоть и расстроенная, но окрылённая вернулась домой. Она уже для себя всё решила: «Пусть любовница, но с ним». Хоть редко, но жизнь обретала смысл.

С Андреем она решила развестись, он ей больше был не нужен. Она об этом сказала ему в лоб. Он ничего не сказал, понимал, что это конец, собрал свои вещи и ушёл.

Алка жила в ожидании возвращения любимого. Родители пытались помирить её с мужем, и это, конечно, отравляло её эйфорию, но она упорно стояла на своём. До приезда Владимира оставалось пару дней, но, видимо, на нервах она теряет сознание на работе. Её отвозят в больницу и сообщают очень приятную вещь: «Поздравляем! Вы беременны, уже 6 недель».

Сказать, что для неё это было шоком, это ничего не сказать. Она рыдала, но, к сожалению, не от счастья. В больнице сказали новость её матери, она тут же обрадовала зятя, и к приезду Владимира уже знал весь посёлок. Когда ему сообщили, что Алка беременна, встречаться с ней он не стал.

Он развернулся и уехал, но отправил ей письмо с лучшими пожеланиями!

Алка металась из крайности в крайность: то она собиралась на аборт, то смеялась как ненормальная. «Ну почему?» — задавала она мне один и тот же вопрос. Но кто же знает ответ, кроме бога? Мы все пытались её успокоить и настроить на ребеночка.

— Алла, это же счастье, какая разница, чей он. Он твой!

— Нет! Я не хочу этого ребёнка, просто не хочу!

Что она только не пыталась сделать: и парилась в ванне, и тягала диван, и что-то пила, но выкидыша так и не случилось (слава богу!).

Владимир больше не появлялся, она немного успокоилась, но с мужем так и не помирилась, хотя он и делал множество попыток.

Алка родила, хотя и преждевременно, но здоровую красивую девочку!

Любовь к ребёнку пришла не сразу, но матерью она стала замечательной. Она всю свою жизнь посвятила дочери и вырастила талантливую и умную девочку. Алка вышла замуж, когда дочке было пять лет, и никогда не давала её в обиду. Больше детей у неё нет.

С Владимиром они больше не встречались. Он сделал свою карьеру и живёт где-то далеко, но детей у него нет, бог не дал.

А Андрей, к сожалению, начал сильно пить, с дочерью почти совсем не общался.

У Алки жизнь была несладкая, было много трудностей, она изменилась, стала спокойней, но поржать любит и сейчас! И очень не любит вспоминать этот период своей жизни, но мне кажется, она до сих пор любит своего Владимира!