Найти тему

Кому нужен личный бренд

"Зачем он мне? Я же просто свечи продаю" - такое мнение оказалось разочаровывающе популярным. И это относится к самым разным нишам, свечи - просто пример.

Знаете, почему такие предприниматели так и будут зарабатывать минимальное из возможного? Они хотят богатых клиентов, но забывают, что люди, которые платят хорошие деньги, не покупают "просто свечи". Они готовы поддерживать тех, кто разделяет их ценности или видение. За товаром или услугой они хотят видеть идею. Я уже не говорю о безупречной репутации и первоклассном сервисе.

Неважно, преподаёте вы английский или продаёте украшения. Личный бренд нужен каждой, кто хочет расти и зарабатывать: рукодельницам, психологам, коучам, юристам, дизайнерам и так далее. Проще написать, кому он не нужен. Людям, которые вечно жалуются на высокую конкуренцию и алгоритмы соцсетей. Вместо того, чтобы найти, что могут предложить только они.

У специалиста с сильным личным брендом нет конкурентов. Потому что знает свою уникальность, умеет проявляться и привлекать нужную аудиторию.

Хотите так же? Отлично, ждать осталось совсем немного. Через несколько дней открою продажи на курс "Психология личного бренда", а пока расскажите, в какой нише планируете развиваться или уже начали?