В этой статье мы поговорим о плюсах и минусах данного направления, а также узнаем, сколько денег получают бренд-менеджеры В наше время достаточно сложно разработать неповторимый продукт, ведь конкуренция дошла до глобальных масштабов, а любой товар всегда можно найти по наименьшей стоимости (этого и хотят покупатели). В таком случае главенствующую позицию занимают бренды - что-то нематериальное, стоящее за продуктом, которые обеспечивают покупателю добавочную ценность, стоящую дополнительных денег. Главная цель специалиста - поддержание и развитие бренда “Бренд-менеджер”. Кто это? Какие обязанности он выполняет? В случае с менеджером всё очевидно - это человек, занимающийся управлением дел, формулированием рабочих задач и регулировкой координационных моментов бизнеса. А вот в сочетании со словом “бренд” возникают трудности. Многие уверены, что бред - некая марка или логотип. Но в реальности под брендом подразумевают комплекс представлений об определённой фирме или товаре. Именно эти пр
Профессия “бренд-менеджер”. В чём суть работы и какие задачи выполняет специалист?
10 сентября 202210 сен 2022
111
3 мин