Найти тему
5,8K подписчиков

Шок-контент! Пишем книгу вместе!

137 прочитали

Такого еще на просторах Я.Дзен не бывало!) Вы можете стать частью не просто помощи животным, а поучаствовать в создании целой книги!

Звучит претенциозно, скажете Вы? Еще бы, отвечу я. Но все горящие, огненные идеи так и выглядят, когда их только задумали.

Собственно, я) должно же тут быть какое-то фото?)
Собственно, я) должно же тут быть какое-то фото?)

Больше о деталях:

Меня зовут Юлия, и кроме волонтерства, я живу текстом. Обожаю выражать свои мысли, идеи, фантазии текстом. Сутью, вдохновением, историей написанного может быть как что-то земное, так и абсолютно возвышенное, связи с реальностью не имеющее. И, судя по всему, писать получается у меня это неплохо. Во всяком случае, читатели не жалуются😁

Сейчас возникла идея написать книгу сказок для детей. Главные герои - собаки и кошки, подопечные Благотворительного фонда помощи животным "Вторая жизнь". Если что, их можно найти тут: https://2lifepets.ru/sobaki

Что я предлагаю Вам, читателям моего канала:

1. Выбрать один из хвостиков, который запал в душу. Может, кто-то понравился внешне, может, будет что-то из разряда "взял бы себе, но далеко".

Примечание: в этой акции участвовать будут только подопечные приюта "Вторая жизнь". Пока, во всяком случае, а дальше - покажет время.

2. Придумываете какую-то историю, связанную с этим хвостиком. О том, что с ним случилось, как хвост верит в чудеса, ждет и ищет самых Своих Людей. Или, может, видит о них сны? И не забудьте - это сказка, чем волшебнее, тем лучше!

3. Пишете тут, в комментариях под этим постом имя и краткое содержание истории, придуманной Вами.

4. Делаете репост/делитесь публикацией с другими друзьями, знакомыми, волонтерами, кто тоде хотел бы поучаствовать.

Самые интересные наброски я использую при написании сказок - и, конечно, укажу Ваше участие) а еще те, кого я выберу для участия, получат от меня лично по почте небольшие, но приятные подарки.

Написать целую книгу - дело небыстрое. И, конечно, результат тоже будет не сразу. Но он обязательно будет. Обещаю.

Итак, давайте сюда свои самые невероятные идеи, я сделаю из них конфетку 😍

Ваша Юля-Котавра Волонтёр