Найти тему
Техника ссср

ГАЗ-М20 «Победа»

Разработка этого автомобиля велась в годы войны. Автоконструктор Андрей Липгарт и автомобильный дизайнер Валентин Ростков начали работу над проектом с пристального изучения тенденций развития легковых автомобилей, используя в качестве примера продукцию американских автомобильных заводов. В результате автомобиль на несколько лет опередил даже европейское автомобилестроение

Секрет «Победы» – в том, что она стала первой крупносерийной легковой машиной с несущим кузовом.

-2

Автомобиль выпускали в кузове «седан» («фастбэк») и «кабриолет». Все модели были четырёхдверными.

Основным двигателем, использовавшимся в «Победе», стал бензиновый 4-х цилиндровый силовой агрегат объёмом 2,1 л мощностью 50 л.с. В паре к двигателю ставилась 3-х ступенчатая механическая коробка с функцией синхронизации 2-й и 3-й скоростей. Расход топлива в смешанном цикле составлял около 11 литров на 100 км пути. Предельная скорость модели – 105 км/ч, разгон до сотни с места – за 45 секунд.

-3

Тормозная система, установленная на автомобиле, считалась на то время самой совершенной. Конструкторы впервые в истории отечественного автопрома применили гидравлические тормоза.

Передняя подвеска у автомобиля была рессорного типа, а сзади ставились гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Это техническое решение обеспечило модели плавность хода. Позже эту схему подвески унаследовали практически все модели «Волги».

Авто
5,66 млн интересуются