Найти тему
Валерия Полташова

Как уведомить РОСКОМНАДЗОР?

☑️Роскомнадзор:

С 1 сентября 2022 года произошло изменение в порядке обработке персональных данных сотрудников.

Теперь работодатели обязаны уведомлять Роскомнадзор о начале обработки персональных данных.

Порядок данной процедуры следующий:

🟡Шаг №1: Проверка на сайте Роскомнадзора:

На сайте ведомства работодатель проверяет, есть ли он в реестре Роскомнадзора или нет

🟡Шаг №2: Определяем нужно подавать заявление или нет?

Если компания в реестре есть, то можно выдохнуть, делать ничего не нужно, улыбаемся и машем.

Если компании в реестре нет, то необходимо подавать уведомление о начале обработки данных.

🟡Шаг №3: Определяемся с формой реестра:

Уведомление можно подать в бумажном или электронном виде.

В бумажном виде:

Чтобы подать уведомление на бумаге, то необходимо:

1. Заполнить специальную форму заявления

2. Подписать заявление у руководителя

3. Отправить в территориальный орган Роскомнадзора в вашем регионе.

В электронном виде:

1. Заполнить специальную форму заявления на сайте Роскомнадзора

2. Подписать данную форму электронной подписью или через портал «Госуслуги»

 

После того как Вы направите уведомление, Роскомнадзор внесет работодателя в специальный реестр в течение 30 дней с момента, как получит уведомление.

Если сведения, которые указали в уведомлении, изменились, об этом нужно сообщить в Роскомнадзор.

Когда работодатель прекращает обработку персональных данных (т.е ликвидация организации, либо увольнение всех сотрудников), он также обязан об этом уведомить. 

Сделать это нужно в течение 10 рабочих дней с момента изменения сведений или прекращения обработки данных. 

Когда Роскомнадзор получит сведения о том, что работодатель прекратил обработку персданных, сведения о компании удалят в течение 30 дней, как получат уведомление

Полезная стать? Остались вопросы? Давайте пообщаемся в комментариях👌

Не забывайте за лайк и подписку! 

Здесь многое что может тебе пригодится! 🤍

Instagram: @buh_limon

Курс: https://poltashova.ru