Найти тему
3,3K подписчиков

Рецепт счастливой жизни

Сегодня я была на открытии персональной выставки нашего местного художника. Было много ценителей искусства на мероприятии и много красивых слов было сказано в адрес художника.

Хочу отметить, что этот художник самоучка, действительно раскрывается с каждым годом все больше и больше. Его картины становятся живописнее и реалистичнее. Он пишет маслом, но применяет разные техники. И у него все получается прекрасно. Лично меня выставка его последних работ очень впечатлила.

И меня вдруг посетила мысль, что он по настоящему счастливый человек!

И я попыталась разобраться, а что делает человека счастливым?

Из его рассказов я поняла, что у него всегда была любимая работа. И где и кем бы он не работал, к своей работе он относился с любовью.

У него есть любимое хобби - это написание картин. Вы бы видели как у него горят глаза, когда он пишет...

И его окружают любимые люди. Это очень важно когда есть любящее и любимое окружение. Ведь когда любишь, то идешь навстречу желаниям и потребностям любимого человека. И тогда вокруг воцаряется гармония.

Вот и получается, что рецепт счастья состоит из трех таких простых, но таких важных составляющих:

  • это любимая работа
  • любимое хобби
  • окружение любимых и любящих людей

Все гениальное, как впрочем и всегда, просто!

И это ощущение счастья есть и в картинах художника. Вот смотришь на них и ты наполняешься энергией счастья, энергией радости.

У меня даже до сих пор на лице улыбка.

Вот так придя на открытие выставки я получила заряд энергии и открытие. Или поймала инсайт, как модно сейчас говорить.

Если понравилось, ставьте лайки и делитесь с друзьями.

И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить что-то интересное для себя.

Сегодня я была на открытии персональной выставки нашего местного художника. Было много ценителей искусства на мероприятии и много красивых слов было сказано в адрес художника.