Найти тему

Большая перемена. Ребрендинг.

Ребрендинг — неизбежный этап развития компании, которая давно находится на рынке. Время идёт, общество меняется, то, что было в тренде вчера, сегодня уже теряет свою актуальность. В какой-то момент становится ясно, что имидж бренда, созданный при запуске, уже не соответствует ни ценностям, ни целям. Образ у клиента создаётся совсем не тот, какой хотелось бы, да и целевую аудиторию нужно скорректировать. Тогда где-то на горизонте появляется потребность в ребрендинге.

-2

Что это?

Ребрендинг — обновление имиджа компаний. Может включать смену визуальных элементов, названия, слогана, миссии, целевой аудитории и общего подхода к работе. Главное не путать его с редизайном — там речь идёт только про визуальную сторону вопроса.

У ребрендинга могут быть разные цели: повысить популярность компании, отразить изменения, ответить конкуренту, поправить репутацию, отразить слияние или выйти на новый рынок.

Сам ребрендинг состоит из четырёх этапов:

  1. Анализ. Здесь важно оценить состояние бренда на текущий момент, выявить достоинства и недостатки, изучить преимущества конкурентов.
  2. Стратегия. На основе предыдущего этапа составить план ребрендинга. Определить то, что нужно изменить, и выбрать инструменты, которые помогут реализовать задуманное.
  3. Реализация. На этом этапе вносятся все изменения и запускается новая стратегия существования бренда.
  4. Оповещение. На последнем этапе необходимо познакомить аудиторию со своей новой идеологией.

Для ребрендинга лучше обращаться к профессионалам, которые смогут комплексно решить все вопросы и предложить лучший вариант из возможных. Поняв, что нашей компании нужен ребрендинг, мы обратились за ним сами к себе :)

-3

Ребрендинг oneRA

Этим летом мы отмечали 14 лет компании. В далёком 2008 году мы начали нашу работу с изготовления сувенирной продукции, полиграфии и корпоративной одежды. На основе этих направлений мы выстраивали своё позиционирование на протяжении многих лет. Но сейчас, в 2022 году, понимаем, что это отражает лишь часть нашей работы. Первоначальный образ компании устарел и нуждается в обновлении. Так «Первое национальное рекламное агентство 1-RA» стало «Рекламным агентством oneRA». Рассказываем, что сделали.

-4

Наши миссия и ценности не потеряли свою актуальность, поэтому они стали основой для нового имиджа компании. Мы всё также хотим расти и развивать сферу, в которой работаем. Мы также не боимся быть первыми и готовы делом доказывать своё право занимать лидирующую позицию.

-5

Идея логотипа пришла от нумерации гоночных машин. Этот образ символизирует постоянное движение среди конкурентов, а цифра 1 — наше желание быть первыми и оставлять свой уникальный след в индустрии.

-6

Мы взяли единицу и направили её вверх и вперёд. С одной стороны, она транслирует стабильность, а с другой – динамику. Так мы сочетаем образ надёжного партнёра и команды профессионалов с готовностью меняться и развиваться.

Для всех визуальных элементов мы выбрали основной цвет, добавили к нему один контрастный и два акцентных цвета для отображения направлений работы. При тестировании мы выявили разницу в отображении цветов на экранах, поэтому решили изменить яркость и выделить дополнительный оттенок именно для веб-использования.

Новый логотип дополнили визуальными акцентами, которые могут взаимодействовать с фото, служить фоновым элементом, применяться в виде трафарета, а также использоваться как паттерн.

Данные формы визуально отражают характер бренда – гибкость, динамику и энергию. А также символизируют нашу цельность и стремление к развитию.

Чёткие формы дополнили подвижные и гибкие фигуры. Они позволяют создавать бесконечные неповторимые узоры, которые можно использовать как в статичном, так и в динамичном формате во всех коммуникациях. Элементы отражают движение, уникальность и готовность к изменениям.

-8

В качестве фирменных шрифтов мы выбрали Inter для информационных коммуникаций. Helvetica для текстов на английском языке. Namu как декоративный шрифт для акцентирования. Arial для каналов коммуникаций, где дизайнер не включён в процесс.

А ещё мы придумали мерч и сформулировали своё видение соцсетей. Так и стали сами себе кейсом.