Рейс происходил 8 марта 2014 года по маршруту Куала-Лумпур — Пекин, авиалайнером Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. Спустя 40 минут после взлета, самолет исчез с рада над Южно-Китайским морем. Через некоторое время выяснилось что самолет еще в течении 7 часов находился в воздухе, но не отвечал на сообщения диспетчеров.
На его борту находилось 239 человек, все они в январе 2015 года были признаны погибшими в результате «несчастного случая». Следственными органами не были установлены обстоятельства и причины происшествия.
- ФАКТ:
Не самый дальний рейс (4334 км)
2. ФАКТ:
Опытный экипаж
3. ФАКТ:
Самолёт был исправен
4. ФАКТ:
Погодные условия были в норме
Что интересно, это то что после взлета кто-то отключил навигацию, и даже систему ACARS, которая доступна только в кабине пилотов. Борт обозначал себя только электронными сообщениями на спутники Inmarsat.
Boeing набрал высоту 13 700 м, что на 600 м выше нормы. В случае если бы произошла разгерметизация на этой высоте люди погибли бы мгновенно.
Подобные действия говорят о сознательной смене курса.
- Поисковые работы продолжаются до сих пор.
Версий огромное, например: захват террористами на борту, угон с целью переоснащения в межконтинентальную ракету, проверка хакерских возможностей. Но следов терроризма не обнаружено.
К сожалению остаётся лишь догадываться о том что случилось.
А какое у вас мнение на этот счёт?Напишите в комментариях.