Инструменты управления обучением (LMS) — это эффективный способ для компаний отслеживать, предлагать и разрабатывать программы и обучение для своих сотрудников, партнеров и клиентов.
Эти программы предлагают важный инструмент, помогающий организациям и компаниям повышать свои существующие навыки и создавать активы для будущего.
Обзор рынка
Ожидается, что мировой рынок систем управления обучением вырастет с $14 895 млн в 2021 году до $50 995 млн к 2028 году; по оценкам, он будет расти в среднем на 19,2% в течение 2021–2028 годов.
C момента внедрения виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) в образование процесс обучения в классе претерпел огромные изменения. В то время как VR обеспечивает построенную реальность, AR предоставляет реальное изображение с улучшенным видом.
Таким образом, всплеск интеграции технологий виртуальной реальности, дополненной реальности и геймификации в образовательных учреждениях обеспечивает лучшие академические результаты, создавая спрос на платформы LMS для поддержки их внедрения, создавая возможности для будущего роста рынка систем управления обучением.
Примеры стартапов
Kahoot
Финансирование: $76 млн
Kahoot — это облачная платформа управления игровым контентом для школ и организаций. Это позволяет преподавателям создавать обучающие игры, а затем делиться ими с учащимися. Его функции включают импорт вопросов из электронных таблиц, вставку видео в вопросы, несколько типов вопросов и многое другое. Он работает по модели дохода на основе подписки.
Disprz
Финансирование: $8 млн
Disprz — это облачное программное обеспечение для управления обучением и взаимодействием. Продукт представляет собой решение для повышения квалификации и карьерного роста на основе искусственного интеллекта с такими функциями, как отслеживание прогресса, поведенческие навыки, аналитика, вовлеченность, взаимодействие на рабочем месте и т. д.
---
🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!
🎯 Обратиться за разработкой продукта
⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!
#стартапы #LMS