Его можно любить и ненавидеть, но реальность такова, что ВКонтакте одна из немногих площадок, которая осталась в нашем распоряжении. Но поверьте, у него больше плюсов, чем минусов и даже превосходств над заблокированными площадками 😉
Поехали:
❌ Минусы:
➖ Алгоритмы ВКонтакте работают хуже алгоритмов заблокированных соцсетей.
Алгоритм Facebook* хорошо оптимизировался под нужные вам действия: регистрацию на сайте, заполнение формы, подписку на группу или аккаунт. Во «ВКонтакте» оптимизация целей плохо работает. По крайней мере пока.
➖ Нужно очень внимательно следить за лимитами.
В рекламный кабинет «ВКонтакте» нужно сначала пополнить бюджет, а потом запускать рекламу.
➖ Стало сложнее пройти модерацию.
Новые правила модерации (запрет КАПС и эмодзи, не больше 20 % текста на креативе и т.д.) повысили количество заблокированных объявлений.
➖ Отсутствует официальный сервис мониторинга рекламы.
В заблокированных соцсетях можно было легко проверить, какую рекламу ведут конкуренты. Но ВКонтакте это можно сделать с помощью специальных сервисов.
✅ Плюсы:
➕ Мало блокировок.
Нужно очень сильно накосячить, чтобы рекламный кабинете заблокировали.
➕ Есть аналог контекстной рекламы.
Можно собирать аудиторию по ключевым фразам, которые они забивали в поисковые строки всех проектов ВКонтакте
➕ Не нужно раскачиваться по лимитам.
Помните, как в Facebook* нужно было раскачивать кабинета и первые лимиты? ВКонтакте можно задавать любой потолок рекламного бюджета в сутки.
➕ Можно быстро принимать решения об эффективности рекламы.
Алгоритмам Facebook* нужно было время на обучение, после которого становилось ясно: отключать или масштабировать объявления. Во Вконтакте это становится понятно уже через пару часов.
➕ Есть рассылки.
Поверьте, это мощь и официальный инструмент соцсети. Они позволяют выстраивать воронки продаж и получать целую армию верных адвокатов бренда!
🎁 А ещё есть очень приятный бонус от Vitamin в виде агентского вознаграждения за открученный рекламный бюджет. Хотите узнать подробнее, пишите вопросы в комментарии 👇