Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Лайнер МС-21 – российский среднемагистральный самолет, который создается по программе импортозамещения.
Как вы помните в процессе создания, сертификации были и успехи, и трудности. Все эти события влияли на дату ввода в эксплуатацию. Сейчас, лайнер продолжает процесс сертификации.
Как вы помните, в конце июня, правительство одобрило комплексную программу развития авиаотрасли до 2030 года. Согласно этой программе, в 2024 году должны начаться поставки первых самолетов МС-21.
Сейчас в сети интернета обсуждается перенос начала коммерческой эксплуатации.
И так, совсем недавно, в рамках VII Восточного экономического форума, Денис Мантуров на сессии «Будущее отраслей: где мы впереди, где мы позади и почему?», сообщил о дате начала коммерческой эксплуатации самолета МС-21.
Что касается МС-21, этот срок определен концом 2024 года. С 2025 года начнутся коммерческие поставки полностью русифицированного борта – сообщил Денис Мантуров.
В целом, как мы видим, все идет согласно программе, и с 2025 года начало эксплуатации этого лайнера.
Главное, чтобы коммерческая эксплуатация не затянулась на конец 2025 года, так как тогда это будет похоже на перенос.
Дело в том, что согласно программе, в 2024 году должны быть поставлены первые 6 самолетов, соответственно начало эксплуатации конец 2024, ну либо начало 2025 года.
Тут ведь еще нужно время на ввод в строй, обучение летного и технического персонала, приобретение необходимого оборудования для обслуживания самолета.
Много различных документальных оформлений и тд. Много нюансов, которые требуют время.
Я думаю, никаких критических переносов уже не будет, ну, например, на 2-3 года, такого явно не допустят.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технологии #производство