Не утихают споры между специалистами по маркетплейсам на тему SEO оптимизации - кто-то говорит, что стратегия работает в комплексе (платные + бесплатные методы продвижения), кто-то говорит, что бесплатных методов продвижения вполне достаточно. Кому верить?
На самом деле, правы и те, и те. Каждый случай нужно рассматривать индивидуально, т.к. стратегия продвижения во многом зависит от ниши, в которую заходит предприниматель.
В июле мы начали работу по одному кабинету. Ниша - детская одежда (магазин One Two Three). Точка А - 30 000 рублей выручки в день. Цель - увеличение продаж. Задача со звездочкой, но вполне реальная. Казалось бы, в такой нише нужно сразу применять комплексную стратегию, т.к. конкуренция бешеная🤯 Но мы всегда начинаем работу с бесплатных методов, а далее при необходимости подключаем платные.
Для начала наши аналитики провели комплексный анализ ниши, конкурентов, были выявлены их сильные и слабые стороны. Прошлись по карточкам, отметили для себя все нюансы, на что обратить внимание, что потенциально можно скорректировать. Выгружаем "ключи" с помощью платных сервисов аналитики, составляем новые SEO-описания. Ждем, когда прогрузится ключевики (иногда это может занимать до 7 дней).
ВУАЛЯ!
Буквально за несколько дней продажи выросли с 30 000 до 100 000 рублей в день (см. график выше) 🔥
Это мы еще не добрались до платных методов🚀
В сводном отчете по поставщику видно, как выросли продажи с июля. А сейчас, в сентябре, уже 587 110 рублей - а ведь сентябрь только начался!🔥
Мы это называем грамотной, слаженной работой профессиональных аккаунт-менеджеров, аналитиков и маркетологов. В агентстве SOS Маркетплейс вы получаете целую команду профессиональных специалистов по цене одного аккаунт-менеджера - оставьте заявку на нашем сайте прямо сейчас и получите скидку 10% на первый месяц сопровождения 👉 sos-marketplace.ru