2,1K подписчиков

Кто поможет?

Утопающий в болоте не сможет вытащить себя.  Кому-то приходит помощь, а кому-то не приходит.

Утопающий в болоте не сможет вытащить себя.

Кому-то приходит помощь, а кому-то не приходит. Мы много знаем случаев таких, когда кому-то на помощь вовремя пришли хорошие врачи и его спасли, а кому-то - не пришли.

Логика, наверное, простая - если мы кому-то помогли, то и нам другие помогают.

Как по-другому объяснить всё то, что происходит?

Но кому можно помогать и в чём?

Это - главный вопрос, который нужно прояснить.

Наверное, сначала сначала нужно спросить - чего этот кто-то хочет.

Даже самое хорошее и ценное может навредить тому, кто помощи не принимает.

Люди, которых я очень давно знаю, организовали огромный бизнес на все страны.

Я не знаю, сколько это стоит денег, но догадываюсь, что немало.

Масштаб их мыслей меня поражает.

А когда-то не так много лет тому назад они жили с огромными долгами. Эти экстремальные условия изменили всё в их жизни.

Заставили искать возможности, и они их нашли.

Их глобальное мышление вызывает восхищение

Стрессоустойчивость - главное достижение человека в этом мире.

Кто знает, как себе помочь, тот и другим помочь способен.

Не красивыми речами или поведением, а своим образом жизни, своим отношением к тому, что происходит, своим выбором чего-то.

От одного этого желания полностью перестраивается ум.

Меняется главная задача, она не о том, как выжить, а как организовать то, что другим поможет жить достойно.

Возможно, я пишу загадками, но кто знает, чем я занимаюсь, тот поймёт.