Nissan официально объявил о прекращении выпуска GT-R в кузове R34, парни из Nismo, тюнингового подразделения японской компании, выкупили 200 экземпляров этого автомобиля и вернули его к жизни для последнего наимощнейшего рывка. Результат поражает. Это GT-R, который Nissan должен был бы сделать в самую первую очередь, и самая лучшая модель ограниченной серии, способная разжечь аппетит потенциальных покупателей будущего поколения GT-R. Nissan Skyline R34 GT-R Z-tune, выпущенный в Японии в июне 2005 года, несет на борту полностью переработанный двигатель мощностью 500 лошадиных сил, спортивную подвеску и спортивные тормоза. Все это великолепие ручной сборки стоит приблизительно £90,000 (что-то около $170.000). Но по-настоящему нас впечатлила во время тест-драйва где-то в горах к югу от Токио работа инженеров Nismo, а именно их стремление построить GT-R специально для 30-минутных заездов по треку. Эти люди, питающиеся, судя по всему, бензином за счет компании, провели два года в разработка