Найти в Дзене
JDM культура 🇯🇵

Редкий Nissan GT-R 34 Nismo

Nissan официально объявил о прекращении выпуска GT-R в кузове R34, парни из Nismo, тюнингового подразделения японской компании, выкупили 200 экземпляров этого автомобиля и вернули его к жизни для последнего наимощнейшего рывка. Результат поражает. Это GT-R, который Nissan должен был бы сделать в самую первую очередь, и самая лучшая модель ограниченной серии, способная разжечь аппетит потенциальных покупателей будущего поколения GT-R. Nissan Skyline R34 GT-R Z-tune, выпущенный в Японии в июне 2005 года, несет на борту полностью переработанный двигатель мощностью 500 лошадиных сил, спортивную подвеску и спортивные тормоза. Все это великолепие ручной сборки стоит приблизительно £90,000 (что-то около $170.000). Но по-настоящему нас впечатлила во время тест-драйва где-то в горах к югу от Токио работа инженеров Nismo, а именно их стремление построить GT-R специально для 30-минутных заездов по треку. Эти люди, питающиеся, судя по всему, бензином за счет компании, провели два года в разработка

Nissan официально объявил о прекращении выпуска GT-R в кузове R34, парни из Nismo, тюнингового подразделения японской компании, выкупили 200 экземпляров этого автомобиля и вернули его к жизни для последнего наимощнейшего рывка. Результат поражает. Это GT-R, который Nissan должен был бы сделать в самую первую очередь, и самая лучшая модель ограниченной серии, способная разжечь аппетит потенциальных покупателей будущего поколения GT-R.

Nissan Skyline R34 GT-R Z-tune, выпущенный в Японии в июне 2005 года, несет на борту полностью переработанный двигатель мощностью 500 лошадиных сил, спортивную подвеску и спортивные тормоза. Все это великолепие ручной сборки стоит приблизительно £90,000 (что-то около $170.000). Но по-настоящему нас впечатлила во время тест-драйва где-то в горах к югу от Токио работа инженеров Nismo, а именно их стремление построить GT-R специально для 30-минутных заездов по треку. Эти люди, питающиеся, судя по всему, бензином за счет компании, провели два года в разработках, итогом которых стало появление GT-R, способного, глазом не моргнув, провести полчаса в жаркой битве на кольце.

-2

Чтобы все это стало реальностью, в Nismo призвали на помощь опыт 15-летнего участия в автоспорте, истоки которого уходят еще к R32. Однако главное вдохновение черпалось из опыта последних лет участия гоночного GT-R GT500 в JGTC (Japanese GT Championship). Что интересно, у Nismo не было возможности взять для переделки новые автомобили, ведь R34, как мы уже писали, перестал выпускаться несколько лет назад. Поэтому команде пришлось отбирать бывшие в употреблении машины. Сотрудник Nismo Кодзюн Ивата сообщил следующее: «Нам пришлось перебрать дюжины ГТ-Ров, выбирая машины без повреждений кузова и с пробегом не более 30.000 километров». После отбора автомобили разбирали до кузовного каркаса и превращали в настоящих спортсменов.

Результат этой трансформации вызывает задержку дыхания. Машина очень ярко заявляет о необычности своего назначения: легковесные аэродетали от Z-tune, например, служат исключительно для того, чтобы максимизировать эффективность охлаждения моторного отсека и тормозов. А мощный звук выхлопа, тем не менее, урезан по громкости настолько, чтобы пройти самые строгие допуски.

-3

Ускорение здесь точно такое же, как у спортивного болида GT-R GT500. Стоковый твинтурбовый 2.6-литровый 6-цилиндровый рядник расточен до 2.8 литров и «упакован» спортивными «внутренностями» от GT500, включая пару предназначенных для тяжелых гоночных условий турбин IHI. Мощность получившегося агрегата – 500 л.с. при 6800 оборотов, а крутящий момент равен 55 кг/м при 5200 оборотов. Ивата сказал, что в Nismo легко могли бы раскрутить машину до максимума — 630 л.с., но тогда пришлось бы повозиться с чистотой выхлопа и ее соответствием экологическим стандартам Японии. Крутящий момент можно назвать мощным уже с 2000 об./мин, с 3500-4000 оборотов он становится взрывным и держит максимальное значение до 7000 об./мин. Удерживайте обороты в районе отметки в 4000 – и машина позволит вам почувствовать себя просто непобедимым.