Кокоми в Genshin Impact
Игроки не успели было отвыкнуть от бесподобного дизайна Райдэн и ее имбалансности, как Разработчики выпустили баннер с хилом, у которого -100% к шансу критического удара. Кокоми критовать не может, но у фанатов получилось - пользователи почти мгновенно захейтили персонажа, даже толком не разобравшись в его механиках.
Шло время, Кокоми собрали и отправили покорять просторы Бездны, после чего она попала в тир S+ в общем рейтинге, S+ среди всех саппортов и S среди всех персонажей в Бездне.
По Лору игры Кокоми является Божественной Жрицей острова Ватацуми, находящегося под полным ее контролем. Можно сказать, что Горо ее главный фанат:
«Её Превосходительство Сангономия - превосходный стратег. Она видит каждый манёвр врагов, даже находясь за тысячи километров от поля боя. Воюя с армией сёгуна, мы значительно уступали им не только числом, но и вооружением. Однако тактика Её Превосходительства перевесила все наши недостатки. За все победы, о которых сейчас славно поют на острове Ватацуми, мы должны благодарить Её Превосходительство Сангономию»
С какого баннера выпадает Кокоми?
9 сентября Чжун Ли и Тигнари покинули свои места на баннерах, а им на смену пришли Гань Юй и Кокоми - осталось только выбрать, кого крутить? С этим вопросом вам как раз поможет наша прошлая статья - https://paygame.ru/news/3059. Кроме того, в обновленном баннере повышен шанс на получение топовых четверок: Син Цю, Сахарозы и Дори, которая появилась в игре впервые.
Стоит ли крутить Кокоми?
Есть лишь два варианта, при которых ответом на вопрос станет “Нет” - у вас и так есть топовый хил помимо Беннета, например, собранная Джинн или С6 Барбара, или же вы больше хотите заполучить в свою коллекцию Козочку. В остальных случаях, Кокоми покажет отличный результат как в Бездне, так и в роли хила, аппликатора и даже танка.
Кокоми можно ставить почти во все отряды, где нужен лекарь, но за счет своих способностей и постоянного поддержания Гидро статуса на противнике, она лучше всего играется в пермафриз, Электро и Пиро отрядах.
Сильные стороны Кокоми
Рыбку не просто так полюбили на острове Ватацуми и среди покорителей Бездны, ведь на то есть множество причин:
- Хил - и это не просто название, а целое призвание, ведь Рыбка способна спасти любого члена отряда в считанные секунды. Кроме того, Кокоми играется от максимального количества ХП, что позволяет ей не умирать даже в самых опасных ситуациях:
- Гидро - принадлежность персонажа к этому элементу позволяет собирать уникальные пачки, отказаться сразу от Моны и одного хила в пользу адекватного дамагера, почти всегда поддерживать статус на противниках и не выпускать из вечного стана от реакции заморозки;
- Легкость - речь не про анимации, а порог вхождения персонажа. Даже если вы новичок и еще не были в Инадзуме, не стоит расстраиваться, ведь чтобы хилить, Кокоми достаточно просто отдать все арты на ХП;
- Вложения - Рыбке сигна необязательна, ведь есть море аналогов, позволяющих сэкономить ваши примогемы. Даже на самых низких рангах;
- Дизайн - у Кокоми очень плавные и красивые анимации, проработанный внешний вид и преображение после ультимейта. Самое то для коллекционеров.
Получается, что Кокоми является отличным вариантом для всех новичков и для тех, кому уж совсем не везет с хорошими артами.
Слабые стороны Кокоми
Как и у всех персонажей в Genshin Impact, у Рыбки есть свои недостатки, на которые стоит обратить внимание:
- Криты - у Кокоми их нет от слова совсем, что ограничивает ее потенциал в качестве Гидро дамагера. С другой стороны, если использовать ее только в качестве основного хила, то этот минус уходит на последний план;
- Взрыв стихий - стоит 70 единиц энергии, что довольно дорого, за то длится 10 секунд с КД в 18. Можно смело накинуть пару артов на восстановление энергии и не переживать об этой проблеме.
В целом, Кокоми выполняет ту роль, где ей можно не обращать внимания на все минусы, что и делает персонажа уникальным.
Возвышение Кокоми
Рыбка пришла к нам из Инадзумы - значит с фармом ее ресурсов возвышения могут возникнуть небольшие проблемы. Если Жемчужины Санго довольно просто собрать в открытом мире, то убийство духов ради Призрачной оболочки и бесконечные заходы на Гидро Гипостазис могут пошатнуть нервную систему.
Сколько всего нужно ресурсов для максимального возвышения:
- Призрачные оболочки – серые 18х, голубые 30х, золотые 36х;
- Варунад – осколок 1х, фрагмент 9х, кусок 9х, драгоценный агат 6х;
- Роса отречения – 46х;
- Жемчужина Санго – 168х;
- Мора – 420 000.
Для возвышения талантов:
- Короны – 3х;
- Книги Бренности – серых 9х, голубых 63х, золотых 114х;
- Призрачные оболочки – серые 18х, голубые 66х, золотые 93х;
- Бабочка адского пламени – 18х;
- Мора – 4 950 000.
Само повышение уровня потребует у вас столько ресурсов:
- Опыт героя – 432х;
- Мора – 1 672 000.
Способности Сангономии Кокоми
Форма воды - обычная атака при помощи катализатора, наносящая Гидро урон и накладывающая статус.
Клятва курагэ - элементальный навык. Кокоми размещает перед собой медузу “Бакэ-курагэ”, исцеляющую союзников, накладывающий на персонажа и противников Гидро статус, и наносящую урон по области. Чем выше ХП Кокоми, тем больше исцеления поступает.
Вознесение нереиды - взрыв стихий, наносящий Гидро урон по области. Сразу после использования Кокоми получает бафф “Церемониального одеяния”, дающий следующие эффекты: весь урон от атак и способностей увеличивается в зависимости от макс. ХП Кокоми, обычные и заряженные атаки исцеляют отряд, появляется возможность двигаться по воде и повышается сопротивление к прерываниям. Стойка сбрасывается, если Кокоми выходит из боя.
Пассивки Сангономии Кокоми
Безупречная стратегия - базовый. Бонус лечения увеличивается на 25%, а шанс. крита уменьшается на 100%.
Принцесса Ватацуми - базовый. Снижает потребление выносливости собственных персонажей при плавании на 20%.
Песнь о жемчуге - 1 уровень возвышения. В стойке после ульты Кокоми получает +15% к урону от обычных и заряженных атак в зависимости от количества бонуса к исцелению.
Шкатулка таманои - 4 уровень возвышения. Обновляет время действия вашего элементального навыка после использования взрыва стихий.
Созвездия Сангономии Кокоми
У края воды - С1. Последний удар в стойке наносит 30% доп. Гидро урона в зависимости от макс. ХП.
Волны моря облаков - С2. Кокоми получает бонусы исцеления для персонажей с >50% ХП: Ешка хилит на 4.% больше от макс. ХП, лечение от атак в стойке увеличивается на 0.6% от макс. ХП.
Лунный челн средь вод - С3. Дефолтное созвездие, увеличивает уровень взрыва стихий на 3.
Луна взирает на ручьи - С4. Скорость атаки в стойке увеличивается на 10%, а атаки восстанавливают 0.8 ед. энергии. Возникает раз в 0.2 секунды.
Все реки впадают в море - С5. Дефолтное созвездие, увеличивает уровень элементального навыка на 3.
Санго иссин - С6. В стойке, при исцелении персонажа с 80% ХП и выше, Кокоми получает +40% к Гидро урону на 4 секунды.
Созвездия не так сильно влияют на геймплей и пользу Кокоми, так что можно не тратить на них крутки. Если же такое желание есть, можно остановиться на С3-С4.
Лучшее оружие для Кокоми
Как уже говорилось ранее, сигна Кокоми не нужна. Она даст хороший прирост к ХП, накинет урона и восстановления энергии, но никогда не подойдет другим персонажам, так что подобное вложение в оружейный баннер можно отметать. С другой стороны, вместе с сигной будет Лук Амоса, который подходит очень многим. Лучше поставить путь на него, а если выпадет сигна Кокоми - сильно не расстраиваться и с удовольствием поставить на Рыбку. В целом же, топ выглядит следующим образом:
- Вечное лунное сияние - сигна. В мейн стате дает +49.6% к ХП и имеет 608 силы атаки на 90 уровне. Навык: бонус лечения увеличивается на 10%, повышается урон обычных и заряженных атак на 1% от макс. ХП. В течение 12 секунд после взрыва стихий активный персонаж накапливает 0.6 ед. энергии не чаще раза в 0.1 секунду;
- Прототип: Янтарь - крафтовое оружие. В мейн стате дает 41.3% к ХП и имеет 506 силы атаки. Навык: в течение 6 секунды после ульты хилит весь отряд по 4% ХП, а персонаж накапливает 4 ед энергии каждые 2 секунды. Получается всего 3 тика: +12% ХП всему отряду и 12 ед. энергии владельцу оружия;
- Эпос о драконоборцах - трехвездочная оружка, которая есть у всех. В мейн стате дает +35.4% к ХП и имеет 403 силы атаки на 90 уровне. Навык: сила атаки вошедшего в бой персонажа увеличивается на 24/30/36/42/48%. Лучшее оружие для Кокоми среди новичков, ведь главное, это ХП, а навык идет как приятный бонус.
Лучшие артефакты для Кокоми
Моллюск морских красок 4х - отличный сет, позволяющий значительно повысить выживаемость отряда, получить бонус к лечению и догнать по дамагу некоторых ДПС персонажей.
Стойкость Миллелита 4х - первый бонус позволит получить ЕЩЕ больше ХП. В остальном же, просто увеличивает прочность щита и бафакт силу атаки отряда.
Сердце глубин 4х - неплохой вариант для всех экспериментаторов с уроном. Позволит получить бонус к Гидро и немного пошаманить с обычными/заряженными атаками.
Для комфортной игры все же стоит выбрать сет Моллюска, так как другие больше подходят для опытных игроков и могут поломать весь геймплей за Кокоми.
Статы в артефактах для Кокоми
Как все уже поняли, основной характеристикой Кокоми является макс. ХП, но это не значит, что все арты нужно выбирать с этим показателем в мейн стате.
В случае с игрой через Моллюска следует распределить их по главному стату следующим образом:
- Часы - Восстановление энергии;
- Кубок - Бонус Гидро урона;
- Шапка - Бонус лечения/ХП%.
Во второстепенных также ищем в приоритете ХП% и Восстановление энергии. Про КШ/КУ можно забыть, поскольку персонаж никогда не критует.
Если геймплей строится вокруг Миллелита:
- Часы - Восстановление энергии/ХП%;
- Кубок - ХП%;
- Шапка - Бонус лечения.
Во второстепенных получается следующее: ХП% = Восстановление энергии. Лучше иметь и то, и то. С восстановой можно остановиться примерно на 150-180% - этого будет достаточно для комфортной игры.
Лучшие отряды для Кокоми
Вспоминаем, что Кокоми у нас Гидро девочка и проводим связи с Электро, Пиро и Крио.
Лучшие бюджетные отряды для новичков:
- Лиза, Сянка, Путешественник Анемо/Электро, Кокоми;
- Кейя, Сянка, Путешественник Анемо, Кокоми.
Все начинается с медузы, потом ультуют Сянка и Лиза/Кейя, потом Путешественник раздувает и Кокми ультует. Медуза обновится, а Кокоми будет адово забафанная на обычные и заряженные атаки. К этому моменту медуза откатывается и ротация циклится.
Средние варианты:
- Кокоми, Фишль, Сянка, Сахароза/Путешественник Анемо;
- Кокоми, Фишль, Сянка, Бейдоу;
- Кокоми, Фишль, Сара, Сянка (Сара должна усиливать Сянку);
- Кокоми, Фишль, Бейдоу, Сахароза/Путешественник Анемо.
Если есть легендарки по типу Райдэн, Яэ Мико или другие электро четверки с С6, можно смело менять Фишлю и Сару. С Путешественником Электро все работает довольно криво.
Лучшие сетапы:
- Райдэн, Яэ Мико, С2-С6 Сара, Кокоми;
- С6 Бейда, С2-С6 Сара, Райдэн, Кокоми.
Можно поэкспериментировать с Е Лань, поскольку последние изменения Гидро резонанса увеличивают ХП всех членов отряда, а красотка с карэ имеет схожие с Кокоми механики. В остальном же все просто - если урона не хватает, надевайте на Рыбку Миллелит.
Подведение итогов
Кокоми определенно стоит крутить, если вашему аккаунту не хватает одного из лучших аппликаторов и хилов в игре. Она поможет закрыть даже 12 Бездну, не потеряв при этом ни одного персонажа, а сборка займет от силы пару дней.
С оружейкой стоит быть предельно аккуратным, а курс лучше поставить на Амос. Если проиграете - получите сигну Кокоми или обычную легендарку, а если выиграете - сорвете “джекпот”. Если Кокоми на аккаунте нет, то крутить оружейку предельно опасно и вылиться это может в потерянные примогемы.
Кокоми отлично подойдет для начинающих игроков и на первых порах принесет намного больше пользы, чем та же Гань Юй, грамотная сборка билда которой может заставить удалить игру. Проще говоря, Кокоми = Барбара на максималках, но еще и с уроном.
“Я не сторонница грубой силы. Но становиться сильнее тоже неплохо” - Сангономия Кокоми
#genshin #genshinimpact #геншин #геншинимпакт