Утонуть в воде, замерзнуть в снегу, сгореть в пустыне. Лишь бы выжить. Именно так компания Apple представила свою последнюю серию часов Apple Watch на ежегодном осеннем мероприятии, посвященном аппаратному обеспечению. Некогда праздничный взгляд в будущее, шоу Apple временами было откровенно мрачным – отражая нашу эпоху неопределенности.
На протяжении последних 40 с лишним лет Apple была величайшей компанией на земле в следующем: направлять наш оптимизм в будущее через созданные ею предметы, чтобы быть быстрее и способнее, чем когда-либо прежде. Они обещали простоту использования, эстетическую красоту и эффективность задач. Но сегодня Apple показала, что она придерживается другой тактики.
На этой неделе компания Apple открыла своё мероприятие, посвящённое аппаратному обеспечению, рассказами людей, переживших трагедию. Это уже не первый раз, когда Apple показывает на своей сцене истории людей, переживших сердечный приступ, но этим дело не ограничилось. Одна молодая женщина сидела перед буквально разбитым самолётом, на котором её отец разбился о землю. После этой авиакатастрофы Apple рассказала о том, сколько лет она потратила на разработку новой функции для автомобилей – Crash Detection (Обнаружение столкновений).
Следует отметить, что функция Crash Detection, которая является частью новых Apple Watch Series 8, конечно же, не предотвратит ни одной аварии. "Мы искренне надеемся, что она вам никогда не понадобится, но вы будете чувствовать себя безопаснее каждый раз, когда садитесь в машину", – говорит Рон Хуанг, вице-президент Apple по сенсорным системам и возможностям подключения.
Если вы очень обеспокоены своей безопасностью, возможно, вас заинтересуют новые часы Apple Watch Ultra. Обратите внимание, что Apple не стала использовать слово "Pro" на своих новых высококлассных часах, как многие ожидали; название "Ultra" имеет гораздо более супергероическую привлекательность. Сами по себе часы Ultra – интересный продукт от Apple. Почти шокирует то, что это первый по-настоящему прочный продукт Apple, созданный для исследований на открытом воздухе, с компасом на экране и яркими оранжевыми акцентами, чтобы их пользователь был замечен в чрезвычайных ситуациях. Видео Apple, представляющее Ultra, настолько далеко зашло, что включило в себя рассказ о якобы рекламном объявлении исследователя сэра Эрнеста Шеклтона о наборе в Антарктиду, описывая "опасное путешествие" с "долгими месяцами полной темноты, постоянной опасности".
Возможно, эта историческая рекламная драма не была полным преувеличением со стороны Apple. В конце концов, в районе залива, который Apple называет своим домом, на данный момент температура достигла 115 градусов. Сам рай становится непригодным для жизни.
Это мрачное позиционирование Apple для мрачных времен, в которые мы живем. Новейшая линейка продуктов Apple не обещает сделать вашу жизнь лучше, как таковую, но она сделает всё возможное, чтобы предотвратить ухудшение вашей жизни.
Не забудьте подписаться на нас в Instagram, «ВКонтакте», Telegram, TikTok, и «Яндекс.Дзен».
Купить продукцию Apple в каталоге НА'СВЯЗИ!