Найти в Дзене

"Игры разума" - любопытство не порок.

Глава 18.

Татьяне еще никогда не было так комфортно, как сейчас. Большая кровать с удобным матрасом, куча подушек, мягкие простыни и одеяло. Особенно одеяло. Массивное, но достаточно легкое. В него можно спокойно укутаться с головой, не страшась ни жары, ни холода.

Звук открывающейся двери заставил девушку неохотно сесть. В спальню вошел горбатый старик с подносом в руках.

-Дорогая, как же я рад, что ты проснулась. – Старик неспешно разложил на столе соблазнительный завтрак. – Сожалею, что наше с тобой знакомство началось с твоего дерзкого похищения. Но хочу тебя заверить, что ты здесь будешь по-настоящему счастлива. Ты ни в чем не будешь нуждаться всю оставшуюся жизнь.

Татьяна слушала странного дедка вполуха. Ее больше интересовал завтрак: аппетитный омлет с жареными сосисками, свежая домашняя выпечка и глоток изысканного кофе.

-Ой, ну что вы... Я уже счастлива... – улыбнулась девушка, вставая на ноги. Старик незамедлительно привел в порядок кресло и жестом предложил ей сесть. Татьяна возражать не стала.

Конечно, глупо было спорить с тем фактом, что даже одна мысль о возможности возникновения подобной ситуации способна не только основательно взорвать мозг, но и разработать не один четкий план действий на случай неизбежных неприятностей.

Пожалуй, Татьяна так бы и поступила, случись это с ней в самом начале ее путешествия по симуляции. Однако за все время, проведенное здесь, девушка махнула на многое рукой и просто следовала совету организатора – по максимуму получала удовольствие.

К тому же она вовсе не ослабляла бдительность. Пусть этот старикашка только попробует начать к ней приставать. Сразу же пожалеет о том, с кем связался. Ну, а если дело совсем запахнет керосином, то куб поддержки все еще с ней. Бояться нечего.

-Я должен отлучиться ненадолго. Оставляю тебе связку ключей от всех дверей в этом доме и яйцо. Береги его как следует, а лучше всего - носи его всегда при себе; если оно пропадет, то случится из-за этого большое несчастье. – Старик от волнения вцепился обеими руками в густую бороду. – И еще одно – никогда не заходи в комнату, которую можно открыть вот этим вот маленьким ключом. Под страхом смерти я запрещаю тебе.

-Я все уяснила. – Татьяна кивнула головой и вернулась к омлету.

Старик улыбнулся в ответ, поправил грязный балахон и спешно покинул спальню, оставив гостью в долгожданном и блаженном одиночестве.

Покончив с завтраком, Татьяна отправилась изучать дом. Его размеры и убранство шокировали своей неописуемой роскошью. Одна комната была невероятнее другой. В каждом интерьере имелась своя изюминка.

Девушка с восхищением осмотрела каждую картину и скульптуру в выставочном зале. Несколько часов ушло на то, чтобы пройтись по всему массивному гардеробу. Финал экскурсии наступил на самом нижнем этаже, где находился бассейн.

«Великолепно!» - Татьяна попивала освежающий коктейль, удобно расположившись на шезлонге.

Возвращаясь в спальню, девушка вдруг вспомнила про запретную комнату. Не в силах бороться с любопытством она взяла нужный ключ и смело подошла к обыкновенной деревянной двери.

Перешагнув через порог, Татьяна обомлела. Вся комната была забита многочисленными человеческими головами, руками, ногами и туловищами.

С одним маленьким нюансом: все эти конечности – запчасти от манекенов.

Татьяна подошла к большой ванне, стоявшей в центре комнаты.

-Какого черта?! – девушка мотнула головой, не веря своим глазам. Ванну чуть ли не до краев заполнили деталями из конструктора LEGO.

-ЛЖИВАЯ ТВАРЬ!!! – прогремел яростный голос. Татьяна ничего не успела понять, как сильный удар свалил ее с ног. Невыносимо жгучая боль отдалась по всей спине. Девушка с трудом повернулась в сторону двери и увидела старика, сжимавшего в руках дубину.

-Помоги... – выдохнула Татьяна, сфокусировав свои мысли на кубе поддержки.

Неожиданно всю комнату озарило ослепляющее огненно-оранжевое свечение. Старик повалился на колени и пронзительно заорал. Девушка зажала уши, спасаясь от этого душераздирающего визга...

И резко все затихло.

Когда пелена перед ее глазами развеялась, Татьяна обнаружила, что лежит на лесной полянке под ночным небом. Напротив нее сидел Проводник и следил за костром.

-В очередной раз я убеждаюсь в том, что правила и запреты нужны только для того, чтобы их нарушать. – Проводник поворошил палкой поленья. – Ты в порядке?

-Кажется... – Татьяна приложила руку к пояснице. Спина после того сокрушающего удара теперь не болела. – Да. Лучше не бывает.

-Впрочем, не вини себя за любопытство. – Проводник налил из термоса чаю и передал Татьяне. – К тому же вышла неплохая альтернативная концовка сказки братьев Гримм «Чудо-птица».

-Братья Гримм? Признаться честно, скучала со времен загадки Черта. – Татьяна осторожно попивала горячий зеленый чай. – Только конечности манекенов и ванна, наполненная конструктором...

-Цензура. – Проводник подкинул в костер еще несколько сухих веток.

-Цензура?! – удивилась Татьяна.

-Ну а как бы ты собрала своих «сестер» из настоящих обрубков и кровавого месива голыми руками? Согласись, что с конструктором и деталями от манекенов данную операцию провернуть проще простого. – Проводник налил себе чай. – Так что, цензура здесь нужна для сохранения логики.

-Какая мерзость... – от отвращения вздрогнула Татьяна. – Ох уж эти ваши сказки.

-Сказки разные бывают, – спокойно возразил Проводник. - Это сейчас массовое мнение о том, что сказки только для детей и в них всегда мир, дружба и жвачка. Вот, например, знаешь, что было в более жесткой версии Золушки?

-Ладно-ладно, это все знают... – отмахнулась Татьяна. – Но вернемся к «Чудо-птице»... Что было бы дальше по сюжету?

-Если кратко, то... – Проводник поочередно начал загибать пальцы. – Во-первых, собрала сестер. Во-вторых, помогла бы им сбежать. В-третьих, приготовила ловушку прямо в доме колдуна. В-четвертых, окуналась в мед, повалялась в пуху и перьях, а затем бодрым маршем прошлась по улице, забитой свадебными гостями.

Татьяну чуть не стошнило от упоминания меда. Продвинься она так далеко вперед по сюжету, то определенно стала бы первой главной героиней сказки, которая умерла в муках от сильнейшей аллергии на мед.

-Какой ужас... – пробурчала Татьяна, когда была уверена в том, что из нее обратно не польется сытный завтрак в доме старика.

-О, не ты первая ужасаешься подобному. Совет на будущее, постоянно ужасаться вредно для здоровья. – Проводник допил чай и посмотрел куда-то в небо. – ДА-ДА, ЭТО Я СЕЙЧАС К ТЕБЕ ОБРАЩАЮСЬ! НАВЕРНЯКА УЖЕ БУРЧИШЬ СЕБЕ ПОД НОС «УЖОС»!

-Это вы кому говорите? – Татьяна непонимающе уставилась на небо.

-Это весьма специфическое послание для одного конкретного адресата. Нужный человек без сомнения поймет. – Проводник поднялся на ноги. – Ну а теперь займемся тобой. Надеюсь, ты немного отдохнула.