Городская администрация заверяет, что сегодня дадут тепло в дома, а причина отсутствия отопления — ремонтные работы на сетях теплоснабжения.
Анонимный пользователь сети во «ВКонтакте» в сообществе «Злой Ноябрянин» пишет, что 6 сентября в районе УТДС включили отопление, но 7 сентября вновь отключили.
Уважаемый «Энерго-Газ-Ноябрьск», вы издеваетесь, что ли? Вчера прихожу с работы, дома — дубак, на улице — дубак. Батареи ледяные, полы холодные, даже ковры не спасают, у ребенка мерзнут ноги в шерстяных носках. Так ладно пропало отопление, так и воды горячей нет со вчерашнего вечера и до сих пор.
Анонимный подписчик группы «Злой Ноябрянин».
При этом пользователь соцсети отмечает, что холодная вода идет ржавая. Официальная группа администрации Ноябрьска ответила, что начало отопительного сезона с 8 сентября и если тепло в доме не появилось, нужно подать заявку в управляющую компанию.
Мы уточнили информацию в диспетчерской службе «Энерго-Газ-Ноябрьск», 7 сентября на сетях теплоснабжения проводились ремонтные работы, было отключение отопления и понижение температуры горячего водоснабжения. Работы были завершены в 0:20. То есть 8 сентября.
Администрация Ноябрьска
На отсутствие тепла в квартирах жалуется и Владислав Ложкин, проживающий по улице Ленина, 84. В отличие от своего собрата по несчастью, он позвонил сначала в аварийно-диспетчерскую службу, где ему сказали, что сломался насос.
У «Энерго-Газ-Ноябрьска» порыв уже как две недели, земля начала проваливаться, и все, что сделали, — поставили покрышки, типа огородили. И такая дребедень каждый год. Вода из крана какая-то вся мутная. Может, кто знает, куда можно обратиться, чтобы соответствующие госорганы вмешались в процесс?
Владислав Ложкинпользователь сети
В случае ухудшения качества водоснабжения нужно обращаться с заявкой в обслуживающую дом компанию. Она обязана зафиксировать факт, установить причину и подготовить документы на перерасчет. При необходимости УК обязана промыть внутридомовые сети. Если вы сообщали о проблеме, а обслуживающая бездействует, рекомендуем обратиться в Госжилнадзор.
Администрация Ноябрьска
Ирина Егунова пишет, что на Северной, 26, 28 отопления еще не было. Она предполагает, что платить будут, как обычно.
Горячей воды не было больше недели, а расчетка пришла, как будто и не отключали ГВС.
Ирина Егуновапользователь сети
Администрация Ноябрьска сообщает, что по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги необходимо обратиться в АО «ЕРИЦ ЯНАО» по горячей линии: 8-800-250-60-06 или обжаловать сумму через департамент государственного жилищного надзора ЯНАО, также можно написать в ГИС ЖКХ.
Ранее мы писали, что в Ноябрьске отопление начали давать с 29 августа. По решению главы города Алексея Романова до 9 сентября батареи во всех квартирах должны быть теплые.
Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».