Найти тему
169 подписчиков

История поросёнка-копилки, или Почему если копилка, то обязательно свинка.

Поросёнок Финтик рад показать свои знания. Я немного напрягаюсь, но пока все под контролем.
Поросёнок Финтик рад показать свои знания. Я немного напрягаюсь, но пока все под контролем.

- Немного обо мне, - начал свою речь Финтик, - Сначала о свинках-копилках. Почему именно свинка? Почему не котёнок или не собачка? Виной всему английский язык. Согласно легенде, на территории Англии копилки делали из глины и называли pygg jars. Слова pygg и pig имеют схожее звучание. Со временем, копилки стали называть piggy bank и изготавливать их в виде забавных свинок.

- Немного обо мне, - начал свою речь Финтик, - Сначала о свинках-копилках. Почему именно свинка? Почему не котёнок или не собачка? Виной всему английский язык.-2

- Стоп, - вмешалась я, - Легенда не выдерживает критики: ведь учёные уже доказали, что копилки в виде свинок существовали не только в Англии. Их находят в разных частях света.

- Абсолютно верно, сказал поросёнок, - но других версий пока нет. Эта - самая правдоподобная.

Продолжим дальше. Мы – свинки-копилки тоже бываем разные: есть простые, которые продаются в магазинах и они не разговаривают и вообще неживые.

А есть особые: "дипломированные".

Мы проходим специальное обучение в волшебном городе Копилграде. Мы учимся целый год и сдаём специальный экзамен на знание основ финансовой грамотности. Мы попадаем к тем, кому нужна особенная помощь в постижении основ финансов.

Я – особый случай. Попал к тебе, потому что ты пишешь про финансы и преподаёшь финансовую грамотность. На наш тендем в Копилграде делают особую ставку. Ну что, будем вместе работать?

Я была польщена: - Хорошо, Финтик. Договорились: будем работать!

(Изображение поросенка: "designed by Pch.vector - Freepik.com)