Найти тему

Недавно обнаруженные наскальные рисунки предполагают, что ранний человек боролся с множеством внутренних демонов

КАНТАБРИЯ, ИСПАНИЯ. Группа археологов из Кембриджского университета объявила в среду об открытии наскальных рисунков в северной Испании, которые свидетельствуют о том, что доисторические люди боролись с множеством внутренних демонов, назойливыми страхами и неуверенностью, которые преследовали их, когда они боролись с жизненными требованиями в палеолите. эпоха.

По словам ведущего исследователя Алана Редди, изображения, найденные на известняковых стенах и потолке пещеры, восходят к 14 000 г. семья, и «в целом было очень трудно сохранить ее вместе».

«Несмотря на то, что эти пиктограммы являются грубыми с точки зрения передачи анатомии человека, они обладают яркой выразительностью, что привело нашу команду к предположению, что у людей ледникового периода происходило очень много личных вещей», — сказал Редди, показывая репортерам фотографию рудиментарная фигура, нарисованная размазанным углем, которая, казалось, стояла на коленях и плакала себе в руки. «Хотя мы не хотим слишком много читать в этих изображениях на данный момент, трудно не сделать вывод, что наши доисторические предки часто были отчаянно одиноки и чувствовали, что им больше не к кому обратиться».

Эмоциональные наскальные рисунки в северной Испании, 14 тыс. г. до н.э. Проблема депрессии была актуальна и в позднем палеолите.
Эмоциональные наскальные рисунки в северной Испании, 14 тыс. г. до н.э. Проблема депрессии была актуальна и в позднем палеолите.

«Кажется, этот внезапно проснулся среди ночи», — добавил Редди, указывая на фигуру, которая, казалось, сидела прямо на коврике из шкуры антилопы. «Если присмотреться, то все же можно увидеть, как художник использовал мазки из желтой глины, чтобы облить себя потом».

Редди подтвердил, что другие изображения в пещере включают в себя угрюмого мужчину, над которым, по-видимому, насмехаются потенциальные партнеры за его неспособность разжечь огонь, женщину, использующую инструмент для рубки камней, чтобы порезать собственное тело, и сидящего мужчину, который, по-видимому, смирился со своей судьбой в пещере. приближение атакующего мастодонта. Потребуется дальнейший химический анализ, чтобы определить, были ли зловещие красные отпечатки ладоней вдоль стен символическими произведениями, выполненными красной охрой, или просто результатом мучительных ударов древних людей о каменную поверхность, пока они не начали кровоточить.

«Удивительно, как с помощью всего лишь нескольких основных пигментов и самых примитивных инструментов для рисования наши предки могли так интенсивно изображать свой страх смерти в одиночестве или свою ядовитую зависть к альфа-самцам», — сказал Редди, добавив, что только высококвалифицированный, но чрезвычайно отчужденный художник не мог использовать ничего, кроме расплавленного животного жира, выдуваемого через полую кость, чтобы выразить свое беспокойство по поводу того, что у него нет никого, кого он мог бы считать близким другом, и что он слишком стар, чтобы заводить новых. «Понятно, что эти люди чувствовали себя настолько оторванными друг от друга, настолько неспособными конструктивно решать свои проблемы, что использовали эти грустные, тревожные картины как единственный выход для утешения».

По словам Редди, картины представляют собой не только способность людей позднего каменного века выражать свои непосредственные эмоциональные муки, но, возможно, также создавать более масштабные и сложные повествования об их длительных, мучительных нисходящих спиралях. По словам Редди, с помощью анализа нанесения краски и методов радиоуглеродного датирования его команда смогла определить, что отдельные художники иногда изображали свое распутывание в течение нескольких месяцев или даже лет.

«Здесь вы можете увидеть ту же фигуру, поедающую бизонов и становящуюся все более и более тучной, по-видимому, застрявшую в длительном цикле компульсивного переедания», — сказал Редди, добавив, что саморазрушительный паттерн был нарушен только один раз чрезвычайно короткой последовательностью динамических действий. изображения, которые, как подозревают, были быстро заброшенной попыткой аэробной активности. «Рисунки, наконец, останавливаются примерно через 20 метров с наполовину законченной пиктограммой того, что, как мы предполагаем, представляет собой беднягу, который пытается и не может влезть в свое платье и штаны из оленьей шкуры, а затем, из-за явного стыда, решает не покидать свою пещеру. весь день."

«Честно говоря, я рад, что картины просуществовали недолго», — добавил Редди. «Археологическое открытие или нет, тяжело смотреть на такого парня».

Открытие изображений произошло всего через несколько недель после того, как археологи обнаружили отдельный набор наскальных рисунков на юге Франции, художники которых, как сообщается, охотились, воспитывали детей и делали все, что могли, не воспринимая себя так чертовски серьезно.

#здоровье #депрессия #депрессиялечение #депрессиясимптомы

Оригинал https://www.theonion.com/newly-discovered-cave-paintings-suggest-early-man-was-b-1819576393