Синтетическое масло Hyundai Utra Protection 5W-30 API SP ILSAC GF-6 - масло высочайшего стандарта. Чем характеризуется? Вот этим:
1. Защита от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (Low Speed Pre Ignition или LSPI);
2. Защита от износа цепи ГРМ;
3. Защита от высокотемпературных отложений на поршне;
4. Защита от высокотемпературных отложений в турбокомпрессоре;
5. Более высокие требования к количеству образуемого маслом шлама и лака.
Масло превосходит по эксплуатационным характеристикам синтетические масла API SN/SN Plus, ILSAC GF-5.
В маслах Hyundai XTeer содержится инновационный пакет присадок, который обеспечивает "живучесть" масла - сохранение вязкости на период эксплуатации, меньший угар из-за повышенной температуры вспышки, отличные моющие и нейтрализующие свойства.
Вышесказанное - не голословно. Дело в том, что нам повезло, и наш клиент, доверяя надежности бренда, оригинальности продукта (мы - официальный пункт продаж), решил залить в свой автомобиль Hyundai XTeer. Автомобиль на тесте у нас не простой - Subaru с турбодвигателем EJ205D и кастомизированной прошивкой.
При эксплуатации автомобиля владелец использует свой авто по назначению, т.е. с экстремальными нагрузками на двигатель - отсечка наше все! :) Сегодня масло отработало пробег 3000 км, менять масло при таких нагрузкам мы будем по моточасам в диапазоне 200-250 моточасов. К этому моменту автомобиль проедет около 5000 км. В промежутках +1000 км пробега мы фиксируем цвет масла. Первая тысяча выявила смыв сажи от прошлого масла,
далее на 2000 км
и 3000 км
пробега масло цвет не поменяло - видно, что масло удерживает взвеси в себе, доводя их до масляного фильтра; зафиксирован незначительный угар (на предыдущем масле угар составил 1 л на 5000 км ). Будем смотреть дальше и держать вас в курсе. На очереди TLK 200 с бензиновым мотором, MMC Pajero IV с бензиновой трешкой. Зима близко.