В общем смысле конференция — это собрание нескольких участников для обсуждения деловых тем и переговоров о сотрудничестве.
Проведение таких мероприятий в рамках выставок даёт возможность изучить новинки в развитии данной отрасли, заключить выгодные договора, найти новых клиентов или партнёров.
Есть несколько важных шагов, которые стоит предпринять для достижения хорошего результата при проведении конференции на выставке:
1. Пригласить СМИ на своё собрание.
2. Найти спонсоров для своего проекта. Таким образом, грамотно составить смету расходов и увеличить будущие доходы.
3. Привлечь информационных партнёров, которые помогут наладить контакт с аудиторией.
4. Запустить рекламу на билбордах, ТВ и радио.
5. Задействовать онлайн-рекламу (реклама в социальных сетях, в поисковых системах).
6. Организовать электронные приглашения для участников.
7. Устроить рассылку приглашений через телефонные звонки или sms.
Правильно преподнести приглашённым цель вашей конференции, рассказать, какие преимущества даст посещение мероприятия, раскрыть темы, которые будут максимально интересны аудитории — это всё необходимо для привлечения наиболее важных участников.