Найти в Дзене

Как сделать временную регистрацию в Москве?

Временная регистрация в Москве необходима тем, кто приезжает в столицу на срок более 1,5 месяца. Временная регистрация реализуется без отмены регистрация гражданина с учета по месту постоянного жительства. Такая регистрация оформляется на срок от 6 месяцев до 5 лет.

Для того чтобы сделать временную регистрацию в Москве необходимы следующие документы:

— заявление или анкета;

— адресный лист прибытия;

— документ о регистрации по месту пребывания;

— удостоверение личности гражданина;

— лист статического учета прибытия;

— паспорт владельца помещения, куда реализуется регистрация;

— документы, которые подтверждают основания для временной регистрации (договор найма, опекунства и пр.)

Все образцы и шаблоны для заполнения возможно скачать на сайте Госуслуг. Там же возможно подать все заявления и документы. После этого необходимо будет посетить департамент Главного управления по вопросам миграции МВД Российской Федерации.

Возможно сделать временную регистрацию и очно – для этого нужно с перечисленным комплектом документов необходимо обратиться либо в МФЦ, либо в департамент Главного управления по вопросам миграции МВД Российской Федерации.

После подачи документов гражданину (как очно, так и онлайн) дается ответ не более чем через три дня.