Временная регистрация в Москве необходима тем, кто приезжает в столицу на срок более 1,5 месяца. Временная регистрация реализуется без отмены регистрация гражданина с учета по месту постоянного жительства. Такая регистрация оформляется на срок от 6 месяцев до 5 лет.
Для того чтобы сделать временную регистрацию в Москве необходимы следующие документы:
— заявление или анкета;
— адресный лист прибытия;
— документ о регистрации по месту пребывания;
— удостоверение личности гражданина;
— лист статического учета прибытия;
— паспорт владельца помещения, куда реализуется регистрация;
— документы, которые подтверждают основания для временной регистрации (договор найма, опекунства и пр.)
Все образцы и шаблоны для заполнения возможно скачать на сайте Госуслуг. Там же возможно подать все заявления и документы. После этого необходимо будет посетить департамент Главного управления по вопросам миграции МВД Российской Федерации.
Возможно сделать временную регистрацию и очно – для этого нужно с перечисленным комплектом документов необходимо обратиться либо в МФЦ, либо в департамент Главного управления по вопросам миграции МВД Российской Федерации.
После подачи документов гражданину (как очно, так и онлайн) дается ответ не более чем через три дня.